• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.31 -0.65 EUR ЦБ РФ 83.15 0.18
    BTC 28293.29 usd BTC 2155382.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.02.2023 14:32:41
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Польша и Беларусь не будут обмениваться разрешениями на автоперевозки на 2023 год

Польша и Беларусь не будут обмениваться квотами разрешений на автомобильные перевозки на 2023 год, сообщили в ассоциации «Транспорт и логистика Польши» (TLP). 31 января 2023-го был последним днем, когда еще были возможны перевозки по квотам, полученным на 2022 год Об этом пишет Trans.ru.
Польша и Беларусь не будут обмениваться разрешениями на автоперевозки на 2023 год
«В Мининфраструктуры сообщили, что в 2023 году обмена квотами разрешений между Польшей и Беларусью не будет. Таким образом, 31 января 2023-го является последним днем ​​выполнения перевозок на основании иностранных разрешений из квоты на 2022 год», – говорится на сайте ассоциации.

Вместе с тем возможность получения белорусских разрешений для перевозчиков из Польши остается.

В октябре прошлого года Беларусь открыла для иностранных перевозчиков автоматизированную систему «Дозвол» (по ссылке), через которую они сами могут приобрести необходимое количество разрешений того или иного вида.

Стоимость оформления одного разрешения составляет 15 базовых величин, или 555 белорусских рублей.

В свою очередь, белорусским перевозчикам польские дозволы сейчас и не нужны, поскольку апрельские санкции 2022 года запретили им осуществлять доставку грузов по территории Евросоюза. Есть несколько исключений, когда запрет не действует (доставка фармацевтических, медицинских, сельскохозяйственных и пищевых продуктов или гуманитарных грузов), однако для получения разрешений на такого рода перевозки разработан свой особый порядок, когда белорусская транспортная компания должна непосредственно обращаться в компетентные органы конкретной страны ЕС.

В целом же по общим правилам грузовые перевозки между Польшей и Беларусью сейчас осуществляются через приграничную зону РБ, куда польские перевозчики могут въехать для выполнения операций по перецепке или перегрузке. И вот, чтобы въехать в эту приграничную зону, польским перевозчикам белорусские дозволы все-таки нужны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions