+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.07.2021 17:35:06
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Плодоовощной союз предложил субсидировать автомобильные перевозки овощей

Плодоовощной союз предложил субсидировать автомобильные перевозки овощей по России, указав, что именно подорожание транспортировки является одним из факторов роста цен, прежде всего на овощи «борщевого набора», сообщает «Интерфакс».
«Сегодня существуют механизмы государственной поддержки, которые позволяют субсидировать транспортировку овощей железнодорожным транспортом. Но необходимо распространить эту меру поддержки и на автомобильный транспорт», – считают в союзе.

«Если мы везем овощи автотранспортом в любое другое государство, то мы получаем субсидию 25% от стоимости перевозки. Если же везем овощи в свои дефицитные регионы, например на Дальний Восток, где традиционно овощей не хватает, то никаких субсидий не предусмотрено», – отмечают авторы обращения.

По данным производителей овощей, стоимость доставки 20 т овощей из Волгоградской или Астраханской области до распределительных центров Москвы в 2021 году составляет 100 тыс. руб., что в 2 раза больше, чем годом ранее, отметили в союзе.

«Так, при стоимости моркови в Астраханской области 20 руб. за 1 кг и поставке ее автомобильным транспортом, в который входит 20 т, получается, что стоимость партии, перевозимой автомобилем, составит 400 тыс. руб. При этом стоимость доставки – 100 тыс. руб., или 25% от стоимости партии, – сообщает союз. – С каждой неделей овощи будут дешеветь, в том числе и морковь, а доля логистики, соответственно, будет увеличиваться, так как она постоянна».

Еще одной причиной роста цен на овощи эксперты называют позднюю весну и, соответственно, более поздние сроки уборки урожая. В 2020 году на сегодняшнюю дату в основных овощепроизводящих регионах (Астраханская и Волгоградская области) было собрано в 2 раза больше овощей, отмечают эксперты.

Вместе с тем они обращают внимание на то, что посевные площади в 2021 году больше, чем в прошлом, урожайность текущего года пока также превышает средний показатель 2020-го. Это позволяет надеяться, что в ближайшее время овощи продолжат дешеветь и возвращаться к своим среднемноголетним ценовым показателям, рассчитывают в союзе.

21 июля «Коммерсантъ» писал, что Национальный плодоовощной союз предложил главе профильного комитета Совета Федерации заменить субсидирование железнодорожных перевозок овощей в регионы Дальнего Востока на автомобильные. В союзе объяснили, что субсидирование железнодорожных перевозок не поможет обеспечить регион овощами из-за долгих сроков доставки и рисков порчи продукции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions