+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2022 16:52:27
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Петербург расширяет зону платной парковки

Более 20 паркоматов отечественного производства будет установлено в Центральном районе Петербурга до 1 сентября, к этому времени парковка на всех центральных улицах города станет исключительно платной. Об этом ТАСС сообщил директор СПб КГУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» Михаил Курдяев.

«С 1 сентября запускается остаток Центрального района – это Дворцовый округ и муниципальный округ № 78 на 56 улицах. Будет создано порядка 4 тыс. парковочных мест. Таким образом, весь Центральный район станет платным. Первые паркоматы, которые были установлены несколько лет назад, были импортными, но они уже сильно устарели, сейчас с 1 сентября на новые зоны платной парковки будут установлены отечественные паркоматы – их собирают в Москве, будет установлено 29 штук», – сказал он.

Курдяев также напомнил, что зона платной парковки в Центральном районе стартовала на 56 улицах с 1 июля этого года от Невского проспекта до Звенигородской улицы и от Фонтанки до Обводного канала, там уже организовано порядка 4 тыс. парковочных мест. Еще через два месяца под расширение попадет Адмиралтейский район. Таким образом, к концу 2022 года зона единого городского парковочного пространства составит более 27 тыс. машино-мест на 364 улицах города. С 1 августа горожане, чьи дома находятся в новой зоне платной парковки, смогут оформить льготные разрешения в МФЦ и на Госуслугах за 1800 руб. в год. Всем остальным придется платить 100 руб. в час, если автомобиль категории В, 38 руб. для категории А и М, и 190 руб. для категории С. Платная парковка будет работать с 8 утра до 8 часов вечера.

Кроме того, с конца прошлого года новшества коснулись и разметки. Сейчас используется три цвета: синий – зона платного паркования, желтый – запрет на парковку, белая разметка носит информационный характер. В новой зоне платной парковки будет установлено порядка 1200 дорожных знаков. На данный момент работы завершены на 8 из 56 улиц, где установлен 241 дорожный знак.

По мнению Курдяева, платная парковка позволит снизить поток приезжающих автомобилей в центр города, сделает его более доступным для пешеходов и общественного транспорта.

«Городской трафик в зоне платных парковок намного улучшился, общественный транспорт практически не опаздывает, скорость прибытия аварийных служб также увеличивается на 50%, на 25% сокращается число аварий», – подытожил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions