+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2022 13:36:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Первая неделя в режиме перецепка/перегрузка

Груз из Европы идет с обязательными остановками – фуры останавливаются на процедуру перецепа/перегруза. Иностранные прицепы с товарами перегружают в машины российским перевозчикам. Российские прицепы, прибывшие из Европы, тоже останавливаются, но перецеп в этом случае просто перецепляют. Участники рынка рассказали РЖД-Партнеру, как сейчас грузы идут в Россию.
Европейские перевозчики учатся работать с грузом, следующим в Россию. Если импортный груз включен в перечень товаров-исключений, то машину все равно останавливают на таможенном посту для стандартного оформления, таможенной очистки. И только после ее отпускают для передачи груза на склад получателя, говорит Татьяна Габова, руководитель отдела по работе с клиентами ООО «Невский терминал».

«Если импортный груз отсутствует в перечне товаров-исключений, то машину с грузом останавливают на перецепку/перетарку товаров», – добавляет она.

В Санкт-Петербурге точного перечня складов, где разрешена перецепка/перетарка груза, нет. В Ленобласти этот перечень есть – склады расположены в Выборгском и Кингисеппском муниципальных районах, есть такие пункты и в Псковской, Калининградской и Мурманской областях, а также в Республике Карелии.

«Грузовладельцы несут огромные затраты. Впрочем, большие затраты и у автоперевозчиков, которые после длительного простоя сократили штат водителей и распродали грузовой транспорт. Усложняют ситуацию и сложности по ремонту машин: запчастей почти нет, траты на ремонт и обслуживание выросли многократно. Увы, этот рост затрат скажется на конечном потребителе товаров», – говорит Т. Габова.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions