• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.09 0.11 EUR ЦБ РФ 83.76 0.28
    BTC 28094.04 usd BTC 2167455.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2023 13:26:54
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Перила реки Фонтанки исчезли

Вернуть историческое перильное ограждение, являющееся частью объекта культурного наследия «Набережные и мосты реки Фонтанки», просит СПб ГБУ «Мостотрест». Пока только просит. Если исторический объект не вернут, то предприятие намерено привлечь к поискам полицию: госномер автомобиля, который вывез перила, установлен.
Перила реки Фонтанки исчезли
Столкновение автомобиля и чугунных перил набережной реки Фонтанки у дома № 12 произошло 3 февраля в 6 утра: водитель, подъезжая к пешеходному переходу, не справился с управлением, автомобиль занесло на повороте, и он протаранил ограждение, рассказывают свидетели. От столкновения пострадали перила. «Их потом моментом подняли, наверное, потому что они чугунные и денег стоят. У Петербурга есть ангелы, которые его охраняют», – написал очевидец в соцсетях. Никаких подробностей о тех, кто вернул чугунное ограждение, очевидец сказать не может, однако теперь этих «ангелов» разыскивают. Пока собственник дорожной инфраструктуры. Он признался РЖД-Партнеру, что надеется на порядочность этих «ангелов», а это значит, что они добровольно вернут исторические объекты.

«Даем возможность им самим вернуть ограждение. Если не получится – будем решать вопрос с правоохранительными органами», – сообщила РЖД-Партнеру пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест».

Собственное расследование установило, что спустя три часа после ДТП на Фонтанку приехал автомобиль «Газель» и манипулятор. Прибывшие не только эвакуировали поврежденный автомобиль, но и забрали перильное ограждение, а это – часть объекта культурного наследия «Набережные и мосты реки Фонтанки», подчеркивает пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест».

Ценности вывезли в неизвестном направлении. Вместо чугунных перил между гранитными тумбами натянули провод.

«Сотрудники СПб ГБУ «Мостотрест» по камерам узнали государственный номер автомобиля, который забрал перильное ограждение. Учреждение просит лиц, ответственных за ДТП и вывоз ограждения, самостоятельно связаться с любым должностным лицом «Мостотреста» и вернуть историческое перильное ограждение», – сообщает пресс-служба предприятия.

Аварийно-дежурное управление учреждения установило временное ограждение на месте происшествия на следующий день, 4 февраля. Сообщается, что «Мостотрест» официальной информации от правоохранительных органов о произошедшем на этом участке набережной не получал.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions