+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2022 09:00:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Очереди на въезд в Китай ожидают более 2 тыс. российских фур

Более 2 тыс. российских грузовиков ожидают очереди на въезд в Китай через пропускной пункт Маньчжурия – Забайкальск. Однако физически у границы находится примерно 600 машин, остальные – в электронной очереди, сообщают в среду «Известия» со ссылкой на грузоперевозчиков и представителей логистических компаний.
Минтранс России подтвердил изданию, что в списке на проезд – порядка 2,5 тыс. автопоездов и 400 тягачей, при этом у границы находится около 500 машин, которые намерены проехать без очереди. В ведомстве добавили, что министерство и Росгранстрой совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) предпринимают шаги для того, чтобы урегулировать ситуацию. В частности, ведется взаимодействие напрямую с китайской стороной, а также через каналы МИД России.

«Не все грузоперевозчики соблюдают установленный порядок и пересекают границу согласно очередности. Физически на подъезде к пункту пропуска Забайкальск и в пгт [поселок городского типа] Забайкальск в настоящее время наблюдается скопление транспорта в объеме около 500 грузовиков», – отметили в ведомстве.

Участники рынка сообщили, что проезд затруднен из-за новых правил работы на границе, установленных китайской стороной в связи с пандемией коронавируса. В Минтрансе уточнили, что ограничения со стороны КНР касаются количества пропускаемых транспортных средств и схемы пропуска транспорта, которая, как отметили в ведомстве, негативно сказывается на пропускной способности пунктов на российско-китайском участке границы и приводит к образованию очередей на подъезде к ним.

В министерстве добавили, что международный автомобильный пункт пропуска Забайкальск способен пропускать до 280 транспортных средств в сутки в обе стороны, но из-за ограничений со стороны КНР фактическую перевозку грузов может выполнять лишь четверть этих автомобилей. Грузоперевозчики также сообщили, что фактическая пропускная способность таможни составляет около 70 машин в сутки.

«Это немного, еще в прошлом году пропускная способность этого пункта была 100 машин. В результате сейчас грузовики, которые приезжают к посту в назначенное по очереди время, границу не успевают пройти», – сообщил изданию глава ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions