+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2021 12:36:59
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Началось строительство участка северного обхода Ростова, он обойдется в 2,8 млрд руб.

В Ростовской области дорожники приступили к укладке асфальтобетона на III очереди северного обхода Ростова-на-Дону. Работы стартовали на участке длиной 1,7 км и шириной 9,25 м в западном направлении от развязки Ростов-на-Дону – Родионово-Несветайская. Об этом сегодня сообщает министерство транспорта региона.
На первом участке будет уложено 1,7 тыс. т асфальтобетона. В середине августа дорожники приступят к асфальтированию следующего участка северного обхода протяженностью 3 км. Сейчас здесь заканчивается устройство земляного полотна, приступили к устройству щебеночного основания.

Напомним, в начале ноября Главгосэкспертиза одобрила изменения в проекте строительства этого участка северного обхода. Его строительство планировалось завершить в октябре 2019 года, но помешали проблемы с переносом коммуникаций. В начале этого года АО «Донаэродорстрой» потребовало через суд расторгнуть контракт в 1,2 млрд руб. с областным министерством на строительство одного из трех участков дороги «Северный обход Ростова». Поводом стали ошибки в проектной документации, которые вовремя не исправило министерство.

Общая стоимость нового участка строительства – 2856 млн руб., протяженность – 12,75 км.

По заверению министра транспорта Владимира Окунева, строительство северного обхода синхронизировано с возведением транспортной развязки на 9 км федеральной автодороги А-280. «Проектные решения развязки таковы, что именно она станет началом следующего этапа, западной хорды, которую мы уже проектируем. Таким образом, взаимоувязаны все три важнейшие составляющие Ростовского транспортного кольца, что в перспективе обеспечит вывод трафика за пределы городской черты», – отметил он.

Ранее сообщалось, что минтранс Ростовской области работает над привлечением инфраструктурного кредита при строительстве одной из крупнейших частей Ростовского транспортного кольца. Проектирование западной хорды, на возведение которой планируется привлечь кредитные средства, завершится в 2022 году, тогда же планируется начать ее строительство.

Строительство Ростовского транспортного кольца общей протяженностью 110 км началось в 2017 году. В стадии реализации находятся проекты 12 автодорог, входящих в структуру формируемого кольца. Помимо третьей очереди северного обхода Ростова-на-Дону, ведется создание обхода Аксая. До 2024 года на осуществление крупномасштабного проекта планируют направить 100 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions