+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.03.2018 11:33:31
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Началось строительство первой частной автодороги в РФ

Строительство первой частной автомобильной трассы началось в России. Об этом журналистам сообщил первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих, передает ТАСС.
"Мы поддерживаем строительство частных дорог в РФ. Первый, пожалуй, практический опыт такого строительства уже есть. "Русской холдинговой компанией" строится дорога "Меридиан", которая свяжет Оренбургскую область и западную границу РФ. В районе Смоленска она должна выйти на белорусскую границу", – сказал он.

По его словам, на сегодняшний момент строится ее первый участок, который идет от Оренбурга на запад. Предполагается, что дорога в основном будет использоваться для движения грузового транспорта, перевозки грузов.

"Дорога будет эксплуатироваться на платной основе. Поддерживаем и мониторим создание этого важного гособъекта, – отметил Е. Дитрих. – На сегодняшний момент земельные участки практически на 80% изъяты и выкуплены. Процесс строительства, по нашей информации, уже начался".

Первый замминистра напомнил, что протяженность дороги составит больше 2,2 тыс. км.

По данным Росавтодора, трасса "Меридиан" протяженностью 8445 км должна соединить Западную Европу и Китай, длина российского отрезка составит более 2 тыс. км. Трасса будет соответствовать характеристикам высшей технической категории с четырехполосным движением, ее строительство планируют завершить к 2020 году.

Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Четырехполосная дорога будет полностью платной, а стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов.

Как в 2016 году сообщал заместитель гендиректора инвестора "Русская холдинговая компания" Дмитрий Сапожников, грузы из центрального Китая в Западную Европу по магистрали будут доставляться за 11 дней, в то время как по морю этот путь занимает до 80 дней. Д. Сапожников говорил, что доставка грузов из Китая по будущей дороге будет намного дешевле, чем логистика морем через Суэцкий канал.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions