По его словам, отечественные и зарубежные компании работают на рынке в неравных условиях: российская дорожно-патрульная служба проверяет последних только на предмет соблюдения правил дорожного движения и технического состояния машин. По коммерческой части контролировать иностранцев должны сотрудники Ространснадзора.
«Зарубежные перевозчики всегда были не прочь заняться в РФ незаконным каботажем. А если их останавливали сотрудники Госавтодорнадзора, то штрафовали максимум на 1,5–5 тыс. руб., – рассказал Ю. Сухин.
В Италии же, по его словам, всего лишь за неправильное оформление документа, разрешающего выполнение грузоперевозок, налагается штраф в 5 тыс. евро. При повторном нарушении сумма удваивается. И в случае неуплаты можно арестовывать автомобиль.
«Вот почему следовало повысить штрафы за нарушения в оформлении документов и ужесточить контрольные процедуры на российских автодорогах», – пояснил Ю. Сухин.
Александр Солнцев


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










