• Ставка на полувагон
    4000
    14 %
    руб./сут.
    март 2022
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2021Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 79.03 -0.42 EUR ЦБ РФ 85.97 -0.46
    BTC 41386.88 usd BTC 3162371.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2021 12:11:44
Авто / Новости
РЖД-Партнер

На наиболее проблемных автодорогах Амурской области ужесточат весовой контроль

Возмещение вреда, причиняемого дорожной сети тяжеловесным транспортом, осуществляется посредством внесения обязательной платы при выдаче специального разрешения. В текущем году в регионе выдано более 1 тыс. таких разрешений, в дорожный фонд поступило 23 млн руб. Но не всегда правила проезда транспорта с превышенной массой и габаритами соблюдаются.
На наиболее проблемных автодорогах Амурской области ужесточат весовой контроль
Чтобы снизить количество нелегальных перевозок без оформления спецразрешений, сократить перегруз автотранспорта, в регионе устанавливаются автоматизированные пункты весогабаритного контроля, рассказал министр транспорта области Александр Зеленин. По словам чиновника, их главное преимущество – работа в ежедневном круглосуточном режиме при 100%-ном охвате потока транспортных средств.

«Кроме этого, приобретаются передвижные комплексы весоконтроля. Где дорожная сеть наиболее уязвима, там максимально усилим и ужесточим контрольные меры», – заявил А. Зеленин.

Министр сообщил, что ежемесячно Амурупрадор направляет порядка 3–4 претензий собственникам транспортных средств по взысканию ущерба за нарушение весового режима. Но порой приходится решать этот вопрос в судебном порядке. Например, в апреле 2021 года в результате контрольного выезда с установкой передвижного комплекса на участках автодорог Зея – Поляковский и Зея – Тыгда выявлено четыре нарушения. По трем претензиям штрафы оплачены добровольно, это порядка 800 тыс. руб. По одной до сих пор продолжаются процессуальные действия.

Отметим, в этом году представители Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» проверили работу 17 весовых пунктов в различных регионах РФ. При этом практически в каждом пункте фиксировались нарушения. По данным активистов, в своей работе автоматизированные пункты контроля не учитывают погрешности измерений. И тот факт, что собственники дорог не всегда содержат их в нормативном состоянии, зачастую не учитывается при установке автоматизированных комплексов. Некорректная работа весового контроля приводит к тому, что перевозчикам начисляют необоснованные штрафы.

Как считает президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин, противостоять этому могут сами водители, которые имеют право проверять корректность работы весовых пунктов в рамках общественного контроля. Кроме того, он призвал активно оспаривать штрафы, которые, по мнению перевозчиков, наложили на них необоснованно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions