+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.03.2021 15:54:07
Авто / Новости
РЖД-Партнер

На границе Литвы и Белоруссии ожидает около 1700 грузовиков

На границе Литвы и Белоруссии все еще ожидает около 1700 грузовиков, утверждает Служба охраны государственной границы Литвы (СОГГЛ). За последние сутки их очередь уменьшилась примерно на 300. По словам представителя службы Рокаса Пукинскаса, по данным на 9 ч вторника, на контрольно-пропускном пункте Мядининкай въезда в Литву из Белоруссии ожидает около 400 грузовиков, на пункте Лаворишкес – 615, Шальчининкай – 420, Райгардас – 220 грузовых автомобилей.

«В Мядининкае очереди сокращаются, в Лаворишкесе вроде как установился поток, но много нюансов, как перевозчики выбирают дороги, как им распределяют маршруты», – сказал BNS Пукинскас. На въезде в Белоруссию из Литвы в пункте в Мядининкае ожидает 190 грузовиков, в Шальчининкае – 100, в Лаворишкесе – 40, в пункте Райгардас очередей нет. Департамент таможни в минувшую субботу восстановил работу давшей сбой системы национального контроля за транзитом – декларации от грузовиков уже принимаются электронным способом. Пока система действует в режиме испытаний.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions