• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.05 0.74 EUR ЦБ РФ 63.25 0.68
    BTC 23122.02 usd BTC 1390327.06 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.06.2022 10:45:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Минпромторг изменил требования к комплектации быстрых зарядных станций для электромобилей

Минпромторг утвердил характеристики субсидируемых зарядных станций для электромобилей (ЭЗС), следует из приказа министерства, опубликованного на pravo.gov.ru. Об этом сегодня сообщает «Коммерсант».
Минпромторг изменил требования к комплектации быстрых зарядных станций для электромобилей
Станция должна иметь три коннектора и быть оснащена минимум одним разъемом китайского стандарта GB/T, чего не было в февральском проекте приказа.

Производитель также может на выбор установить либо один разъем стандарта CCS2, либо один разъем стандарта CHAdeMO. Стандарт CCS2 используется у европейских машин, а японский CHAdeMO – в электромобиле Nissan Leaf.

В 2021 году в РФ работало 545 ЭЗС. Программа субсидирования объемом в 8,1 млрд руб. будет работать в 2022–2024 гг. На эти деньги планируется установить 2,9 тыс. быстрых зарядок. Максимальная субсидия – 60% от стоимости станции, но не более 1,86 млн руб. Субсидия на техприсоединение ЭЗС к электросетям – 30%, но до 900 тыс. руб.

Экономические параметры будущих зарядных станций остаются прежними, говорят в Минэнерго. Вопросы о технических характеристиках министерство переадресовало в Минпромторг, но там не пояснили изменения, заявив, что «технические характеристики были утверждены впервые, поэтому прежние параметры отсутствуют».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions