+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2019 13:25:05
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Министр транспорта Хакасии требует запретить перевозку угля по автодорогам

Глава министерства транспорта и дорожного хозяйства Хакасии Иван Тиронов только что в ходе пресс-конференции сделал важное заявление об ограничении перевозки угля по автодорогам республики.

Как сообщил корреспондент 19rus.info с места событий, чиновник сообщил о разрушении автомобильных дорог общего пользования большегрузами, которые принадлежат угольным разрезам. По словам министра, для перевозки угля разрезы используют транспорт с большой нагрузкой на ось, а также перевозят большие объемы топлива.

Преимущественно страдают две дороги: Белый Яр – Бея – Аскиз и Белый Яр – Аршаново – Бея.

Проведенный анализ ущерба показал, что перевозки в основном осуществляли три разреза. По итогам 2018 года ими было транспортировано почти 3 млн т угля, а это 20–25% от годового объема добычи в республике, или 670 грузовых железнодорожных составов.

Ущерб, нанесенный дорогам, по предварительным подсчетам, оценивается в 3 млрд 280 млн. Причина такого положения дел – отсутствие весового контроля. В связи с этим разработаны меры по борьбе с нарушителями. Однако выход, как утверждают в профильном министерстве, есть.

В настоящее время решается вопрос об ограничении перевозок угля по общей массе нагрузки на ось до 3,5 тс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions