+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.11.2019 10:22:10
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Крупный автомобильный мост сдан в Якутии

Сооружение построено на 756 км федеральной трассы «Вилюй» в Нюрбинском районе.
В эксплуатацию введен мостовой переход через р. Марху. В его состав входит самый большой в Якутии мост длиной 560 м и два средних моста через урочище Мар длиной 55 и 34 м. Общая протяженность участка с подходами – 6,4 км.

Переход через Марху построен в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного правительством РФ. Его строительство велось в условиях вечной мерзлоты с 2015 года.

Глава Якутии Айсен Николаев отметил, что сооружение через Марху станет первым звеном каскада мостовых переходов на федеральной трассе «Вилюй». Так, в октябре 2020 года планируется ввод мостов через Малую Ботуобую в Мирнинском районе и моста через Тюкян на границе Нюрбинского и Верхневилюйского улусов. Кроме того, начнется проектирование сооружений через р. Вилюй в районе Верхневилюйска, а в дальнейшем – в селе Кюндядя в Нюрбинском улусе, в районе п. Крестях в Сунтарском улусе. Строительство данных объектов позволит обеспечить круглогодичное автомобильное сообщение по маршруту Якутск – Мирный.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions