+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2020 16:53:29
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Коммерческие перевозки в Петербурге будут ликвидированы

Аппарат вице-губернатора Максима Соколова официально объявил: с июля этого года весь наземный транспорт в Петербурге будет работать по единому социальному тарифу. Все коммерческие перевозки будут ликвидированы. Об этом пишет «Мойка78».
Как сообщает аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга Максима Соколова, Петербург определился с видом перевозок в городе. Выбор сделан в пользу регулируемого тарифа.

Теперь маршрутки заменят социальными автобусами. В комитете по транспорту «Мойке78» уточнили, с середины июля будут закрыты все коммерческие маршруты. Предполагается, что по востребованным маршрутам начнут курсировать социальные автобусы. Их также выведут на новые трассы.

В аппарате М. Соколова говорят, что такие изменения снизят нагрузку на улично-дорожную сеть и увеличат скорость движения общественного транспорта.

Предполагается, что с 16 июля 2020 года 5 тыс. 755 транспортных средств начнут обслуживать пассажиров на 561 маршруте вместо 739. Станут доступны электронные способы оплаты проезда.

Отметим, что масштабная модернизация общественного транспорта вызывает немало вопросов. Эксперты полагают, что такие изменения не пройдут для Петербурга гладко. Так, необходимое число новых автобусов (2,6 тыс.) закупить едва ли получится. Городские власти в состоянии приобрести чуть больше 10% от этой потребности. Остальное должны предоставить перевозчики, однако они не смогут провести закупки – такого числа автобусов у отечественных производителей нет, отмечают эксперты.

В комитете по транспорту при этом говорят, что проведение конкурентных процедур планируется на обслуживание 364 маршрутов. Перевозчики, которые выиграют конкурсы, должны будут представить 2662 автобуса для работы на маршрутах. В итоге было решено, что на 131 маршруте будет работать только новый подвижной состав. На остальных маршрутах подвижной состав будет обновляться в течение года.

Специалисты также указывают на то, что потребности петербуржцев авторы реформы выясняли пересчетом пассажиров по головам и собирали данные по оплате проезда через валидаторы. Отмечалось, что таких замеров недостаточно – данные должны быть занесены в специальную аналитическую систему, которая сможет выявить слабые места в транспортной схеме и спрогнозировать ее будущие изменения.

Комитет по транспорту, в свою очередь, сообщил, что новую маршрутную сеть протестировали через математический алгоритм государственной информационной системы «Транспортная модель Санкт-Петербурга» (оператором системы является СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга»). В результате чего было получено положительное заключение.

Кроме того, петербургские автобусы ежедневно выбрасывают в атмосферу килограммы вредных веществ, однако менять их на более экологичный транспорт пока не планируется.

Более всего, впрочем, петербуржцев волнует вопрос отмены маршруток. Горожанам обещают повысить качество транспортного обслуживания, но насколько социальные автобусы удовлетворят потребности горожан – вопрос. Пока социальные сети заполнены возмущенными комментариями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions