+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.12.2022 16:38:56
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Комитет Думы поддержал ко второму чтению проект базового закона о регулировании работы такси

Комитет Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры на заседании в пятницу поддержал ко второму чтению проект базового закона о регулировании работы такси, передает ТАСС.
«Предложить Совету Думы включить указанный законопроект в проект порядка работы Государственной думы 20 декабря для рассмотрения во втором чтении», – указано в заключении комитета, которое есть в распоряжении ТАСС.

Комитет также поддержал ко второму чтению поправку, согласно которой иностранным юридическим и физическим лицам запрещается принимать участие в управлении агрегаторами легкового такси. «Не допускается осуществление деятельности службы заказа легкового такси российским юридическим лицом, решения которого прямо или косвенно могут определять иностранные физические лица, иностранные юридические лица, иностранные государства, их органы, иные иностранные инвесторы, за исключением случаев, определенных федеральным законом, решением президента РФ», – указано в поправке. Действие этой нормы не будет распространяться на государства Евразийского экономического союза.

Другой поправкой предлагается запретить лицам с непогашенной судимостью по ряду преступлений работать водителями легкового такси. «Не допускать к управлению легковыми такси лиц, которые имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений, указанных в ст. 328.1 Трудового кодекса РФ, и лиц, которые подвергаются уголовному преследованию за эти преступления», – указано в таблице поправок, рекомендуемых к принятию.

К таким преступлениям относятся убийство, грабеж, разбой, преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности, а также преступления против общественной безопасности, против основ конституционного строя и безопасности государства, против мира и безопасности человечества, относящиеся в соответствии с УК РФ к преступлениям средней тяжести, тяжким и особо тяжким преступлениям.

Проект базового закона о такси, разработанный правительством РФ, был принят Госдумой в первом чтении 5 июля. Инициатива устанавливает требования к водителю, а также к внешнему и внутреннему виду автомобиля. Законопроект вводит ряд ограничений при допуске к управлению легковыми такси. В частности, водитель не сможет управлять такси, если он имеет более трех штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Инициатива устанавливает требования к внешнему и внутреннему виду такси, в том числе «шашечки» на кузове, фонарь оранжевого цвета на крыше. Цветовая гамма кузова должна соответствовать общим требованиям, если они установлены законом субъекта РФ. В салоне такси должна быть размещена информация о машине, водителе, перевозчике, номер телефона для приема жалоб и предложений, информация о действующих тарифах.

Законопроектом предлагается наделить города федерального значения (Москву, Санкт-Петербург и Севастополь) и граничащие с ними субъекты возможностью устанавливать минимальный размер тарифа на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. Тарифы на перевозку, учитывающие время суток, дни недели, класс комфортности и другие особенности, будут разрабатывать перевозчики.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions