+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2018 12:00:11
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Километр первой в РФ частной трассы оценивают более чем в 300 млн руб.

Инвестиции в строительство первой в России частной трассы оцениваются в более чем 300 млн руб. за 1 км, сообщил ТАСС в пятницу в кулуарах Красноярского экономического форума губернатор Оренбургской области Юрий Берг.
"Ветка с выходом на Минск [пройдет] по нашей области 429 км. Это впервые в России будет строиться бетонная дорога, это частные инвестиции, за 2 года все вопросы земельные решены. По этой дороге четко и ясно, что начнутся работы в этом году, объем инвестиций – от 300 до 400 млн [руб.] за 1 км", – сказал он.

По его словам, в строительство трассы вкладываются только частные инвестиции, региональные власти только помогают с землей, и дорога полностью будет платная.

"Пропускная способность, если смотреть в сравнении, скажем, взять Московский транспортный узел, то примерно столько будет проходить в сутки", – уточнил губернатор.

Ранее ТАСС сообщал, что дорога "Меридиан", которая свяжет Оренбургскую область и западную границу РФ, будет строиться Русской холдинговой компанией. В районе Смоленска она должна выйти на белорусскую границу, предполагается, что дорога в основном будет использоваться для движения грузового транспорта, перевозки грузов. Дорога будет эксплуатироваться на платной основе, это будет первая частная автомобильная трасса в стране.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions