• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 8900.83 usd BTC 547846.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.12.2019 17:14:37
Авто / Новости
РЖД-Партнер

КАМАЗ начал тестирование беспилотника

На заводской территории "КАМАЗа" начались первые тестовые заезды беспилотного автомобиля "КАМАЗ-4308". Грузовик без водителя будет осваивать логистику поставок кабин с прессово-рамного завода на автомобильный.
КАМАЗ начал тестирование беспилотника
Проект по перевозке комплектующих с помощью автомобилей-роботов получил название "Одиссей". Пока речь идет о логистических операциях на дорогах в периметре промышленной площадки "КАМАЗа". В целом такие машины могут применяться на любых производствах, где требуются челночные перевозки по заданным маршрутам.

"Беспилотные технологии – это будущее, которое предприятия "Ростеха" активно приближают. В частности, "КАМАЗ" создает сразу несколько типов автономных автомобилей: это транспорт, обеспечивающий движение автоколонн без водителей, бескабинные электромобили и городские шаттлы с системами автономного движения. Беспилотный грузовик, который начал работать на площадке предприятия, отличается высокой точностью – погрешность навигации не превышает 3–5 см. Запуск проекта – это значимое событие не только для российского автомобилестроения, но и для промышленности в целом. Это может стать первым шагом к роботизации промышленной техники, в том числе работающей в экстремальных условиях, например на шахтах, в карьерах и на крайнем Севере", – сказал генеральный директор госкорпорации "Ростех", председатель совета директоров ПАО "КАМАЗ" Сергей Чемезов.

"Одиссей" собран на основе дизельного автомобиля "КАМАЗ-4308". Машина оснащена четырьмя типами сенсоров: видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами. Авторобот оборудован несколькими системами связи: промышленным Wi-Fi, 4G и специальным УКВ-диапазоном на случай, если заглушены другие каналы связи, то есть экстренным каналом. Все данные с датчиков поступают в мозг машины – компьютер, где будет происходить анализ входящей информации о параметрах движения.

"Выход беспилотников на дороги общего пользования – революционная ситуация как в сознании людей, так и в нормативной базе. Конечно, робот будет совершать гораздо меньше ошибок, меньше будет аварий. Но остается моральный аспект: кто будет виноват в случае ДТП? В случае если водителя нет, виноват автопроизводитель. Не все готовы принять такую ответственность. Разработка нормативной базы для использования беспилотников во всем мире потребует времени, и это точно не произойдёт в 2020–2021 гг. При этом на закрытых территориях люди могут принять на себя ответственность по эксплуатации беспилотного транспорта", – пояснил генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин.

Кроме того, тестовые заезды камских грузовиков вскоре пройдут в одном из угольных карьеров Кузбасса. Речь идет о транспорте, создаваемом для работ на опасных участках. Как рассказал С. Когогин, в Кемерово начнется накатка маршрута, впоследствии компания планирует предложить клиенту карьерный самосвал-беспилотник для перевозки угля, грунта при вскрышных работах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Авторынок Украины вырос за год на 18%

Авторынок Украины вырос за год на 18%
Аналитики «Автостата» представили традиционный обзор «Рынок транспортных средств в Украине». Согласно его данным, объем украинского рынка новых легковых автомобилей в 2019-м составил 91,3 тыс. единиц, что на 18% больше, чем годом ранее. 
РЖД-Партнер

Для строительства мостового перехода через реку Лену в Якутии определили концессионера

Для строительства мостового перехода через реку Лену в Якутии определили концессионера
Им стала компания, представляющая интересы госкорпорации «Ростех» и группы «ВИС».
РЖД-Партнер

К 2023 году количество электробусов в Петербурге может увеличиться в 5 раз

К 2023 году количество электробусов в Петербурге может увеличиться в 5 раз
В настоящее время на улицах Санкт-Петербурга эксплуатируется десять электробусов. К 2023 году это количество может увеличиться до 50 единиц. Такие цифры РЖД-Партнеру озвучили в компании «СПб ГУП «Пассажиравтотранс».

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort