• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.24 0.64 EUR ЦБ РФ 82.37 0.91
    BTC 27990.82 usd BTC 2147735.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2022 11:37:33
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Качество внутрироссийских автомобильных перевозок объективно выросло в 2022 году

Известные всем события 2022 года привели к тому, что рынок международных автомобильных перевозок в/из РФ довольно резко сократился, а внутренний рынок увеличил провозные возможности. Предложение транспорта выросло за счет международных перевозчиков, вышедших на локальный рынок в силу возникших обстоятельств, но «в силу привычки» продолжающих работать по более высоким стандартам и на более качественной технике.
Качество внутрироссийских автомобильных перевозок объективно выросло в 2022 году
Свои стандарты и отлаженные бизнес-процессы международные транспортно-логистические компании перенесли и на российский рынок, подтверждают в компании TELS GLOBAL. Эта ситуация не могла не привести к росту общего уровня качества услуг российских автоперевозчиков, что позволило и многим экспедиционным компаниям, ранее специализировавшимся на организации международных перевозок, перенаправить усилия на работу внутри России.

Международный экспедиционный бизнес ранее испытывал определенные трудности в подборе качественных подрядчиков для развития своих услуг внутри России. Конкуренцию с локальными перевозчиками, которые работали на сниженных издержках за счет более низких требований к технике и правилам перевозок, международные транспортные компании с их высокими эксплуатационными расходами – не выдерживали. И не видели смысла бороться: максимум, старались обеспечить перевозки внутри России для своих ключевых клиентов.

Сегодня ситуация кардинально изменилась. Практически все экспедиционные компании стали предлагать автомобильные перевозки внутри России. Это произошло по ряду причин, основные из которых:

• Объемы заказов на международных маршрутах в европейском направлении резко сократились, и их приходится компенсировать работой на других направлениях, включая перевозки внутри России.
• На российском рынке увеличилось предложение провозных возможностей от транспортных компаний с высокими стандартами работы. Экспедиции в значительной степени продолжают работать с теми же перевозчиками, только уже не на международных, а на внутрироссийских маршрутах. (Хотя при этом транспортным компаниям пришлось столкнуться с резким падением рентабельности работы, ухудшением своего экономического положения и вынужденным снижением качества техники.)
• Часть компаний-заказчиков международных грузоперевозок переориентировалась на внутренних поставщиков продукции, продолжив работу с прежними логистическими подрядчиками.

Международные перевозчики постепенно развивают свою работу на направлениях Юг и Юго-Восток, однако внутрироссийский сегмент перевозок в обозримом будущем будет оставаться значимым для подавляющего числа игроков логистического рынка.

Источник: TELS GLOBAL
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions