+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.01.2020 10:41:02
Авто / Новости
РЖД-Партнер

К 2023 году количество электробусов в Петербурге может увеличиться в 5 раз

В настоящее время на улицах Санкт-Петербурга эксплуатируется десять электробусов. К 2023 году это количество может увеличиться до 50 единиц. Такие цифры РЖД-Партнеру озвучили в компании «СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
Напомним, что в марте 2019 года в Петербурге первые десять электробусов начали курсировать по маршруту № 128, соединяющему Васильевский остров с Петроградской стороной. Город приобрел электробусы и зарядные станции к ним за 214 млн руб. Поставщиком выступила группа Volgabus.

Тогда же губернатор Александр Беглов заявлял, что правительство Санкт-Петербурга хочет заменить все городские автобусы на электробусы. По расчетам, в случае замены всех 1,5 тыс. автобусов, курсирующих на городских маршрутах сегодня, на электробусы потребуется более 32 млрд руб. (если считать по цене первого конкурса – 214 млн руб.). Но конкретные сроки тогда не назывались.

«Предприятие заинтересовано в расширении парка и для этого не только анализирует первый опыт и тестирует новые образцы электробусов, но и будет участвовать в разработках нового подвижного состава. Отмечу, что Петербург предъявляет жесткие требования к закупаемому подвижному составу и производители также должны быть готовы их выполнить. Параллельно необходимо подготовить инфраструктуру автопарков для использования автобусов с электрическим двигателем», « сообщил представитель компании «Пассажиравтотранс».

Любопытно, что на днях официальный сайт мэра Москвы сообщил о выходе электробусов на первый ночной маршрут. Но в Санкт-Петербурге использование электробусов в ночное время не планируется, поскольку именно в это время суток происходит их зарядка, обеспечивающая длительный запас хода на маршруте, заверил представитель «Пассажиравтотранса».

Ранее советник гендиректора СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Сергей Маевский рассказывал о том, что использование системы ночной зарядки наиболее выгодно и с экономической, и с эксплуатационной точки зрения: снижаются эксплуатационные затраты на перевозку пассажиров без укорачивания маршрута. В то же время эксплуатация электробусов с ночной зарядкой не требует дополнительной инфраструктуры на территории города, проведения дополнительных мощностей, установки дополнительных распределительных станций. https://www.rzd-partner.ru/auto/comments/elektrobus-za-31-mln-rubley-marketingovyy-khod-ili-zabota-o...
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions