+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.01.2020 10:41:02
Авто / Новости
РЖД-Партнер

К 2023 году количество электробусов в Петербурге может увеличиться в 5 раз

В настоящее время на улицах Санкт-Петербурга эксплуатируется десять электробусов. К 2023 году это количество может увеличиться до 50 единиц. Такие цифры РЖД-Партнеру озвучили в компании «СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
Напомним, что в марте 2019 года в Петербурге первые десять электробусов начали курсировать по маршруту № 128, соединяющему Васильевский остров с Петроградской стороной. Город приобрел электробусы и зарядные станции к ним за 214 млн руб. Поставщиком выступила группа Volgabus.

Тогда же губернатор Александр Беглов заявлял, что правительство Санкт-Петербурга хочет заменить все городские автобусы на электробусы. По расчетам, в случае замены всех 1,5 тыс. автобусов, курсирующих на городских маршрутах сегодня, на электробусы потребуется более 32 млрд руб. (если считать по цене первого конкурса – 214 млн руб.). Но конкретные сроки тогда не назывались.

«Предприятие заинтересовано в расширении парка и для этого не только анализирует первый опыт и тестирует новые образцы электробусов, но и будет участвовать в разработках нового подвижного состава. Отмечу, что Петербург предъявляет жесткие требования к закупаемому подвижному составу и производители также должны быть готовы их выполнить. Параллельно необходимо подготовить инфраструктуру автопарков для использования автобусов с электрическим двигателем», « сообщил представитель компании «Пассажиравтотранс».

Любопытно, что на днях официальный сайт мэра Москвы сообщил о выходе электробусов на первый ночной маршрут. Но в Санкт-Петербурге использование электробусов в ночное время не планируется, поскольку именно в это время суток происходит их зарядка, обеспечивающая длительный запас хода на маршруте, заверил представитель «Пассажиравтотранса».

Ранее советник гендиректора СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Сергей Маевский рассказывал о том, что использование системы ночной зарядки наиболее выгодно и с экономической, и с эксплуатационной точки зрения: снижаются эксплуатационные затраты на перевозку пассажиров без укорачивания маршрута. В то же время эксплуатация электробусов с ночной зарядкой не требует дополнительной инфраструктуры на территории города, проведения дополнительных мощностей, установки дополнительных распределительных станций. https://www.rzd-partner.ru/auto/comments/elektrobus-za-31-mln-rubley-marketingovyy-khod-ili-zabota-o...
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions