+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2021 13:39:08
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Из-за роста цен на металл проект трассы М-12 Москва – Казань подорожал на 12–14 млрд руб.

Проект строительства трассы М-12 Москва – Казань на фоне роста цен на металлы сегодня подорожал на 12–14 млрд руб. Об этом журналистам на полях форума «Транспортная неделя – 2021» сообщил сегодня заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.

По его словам, сейчас идет оценка общей стоимости проекта.

«Рост цен на металл – грустная для нас картина. В целом в зависимости от сложности строительства доля металла в себестоимости проектов составляет от 2 до 20%. Исходя из роста металла почти на 100% с начала года, металл подорожал практически в 2 раза. Кроме металла, также выросли цены на битум в 2 раза. Кроме того, идет рост трудовых ресурсов», – прокомментировал вице-премьер.

При этом он напомнил, что согласно постановлению правительства РФ подрядчик может доказать влияние объективных факторов на удорожание проекта. В таком случае власти принимают решение о выделении дополнительного финансирования. Более того, по ряду компаний была зафиксирована стоимость исполнения контрактов: например, с компанией «Металлинвест» – на мостовые балки.

«Мы надеемся, что мы найдем решение, и стройки из-за этого остановиться не должны», – отметил М. Хуснуллин.

По его сообщению, основной ход трассы М-12 должен быть запущен к концу 2023 года. Так, в районе Владимира запущены уже 24 км. Сегодня на М-12 Москва – Казань на участке работает уже около 15 тыс. человек, около 6 тыс. ед. техники в круглосуточном режиме.

«Темпы строительства неплохие. Съезды, выезды, благоустройство должны запустить к 2024 году. Сейчас мы активно развиваем дорогу Казань – Екатеринбург, полностью закончили трассировку, подготовили территорию и готовимся уже к выходу на площадку в начале следующего года. Также идет активно строительство на участке от Екатеринбурга до Твери и от Екатеринбурга до Челябинска. В следующем году есть шанс запустить полноценно эту расширенную четырехполосную дорогу», – сказал М. Хуснуллин.

Напомним, что накануне президент Владимир Путин призвал «Автодор» избегать завышения стоимости проектов в сфере дорожного строительства. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions