+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2019 11:37:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Импорт легковых автомобилей в январе – апреле снизился на 4%

Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам четырех месяцев 2019 года снизился на 3,9%, до 89,7 тыс. ед. Об этом в пятницу, 14 июня, сообщает агентство "Автостат".
Согласно данным Федеральной таможенной службы России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на $2 млрд 456,2 млн. При этом в апреле было импортировано 28,1 тыс. автомобилей (-4,2% к марту) на $762,8 млн.

Импорт грузовых автомобилей в январе – апреле вырос на 39,4%, до 9 тыс. ед. общей стоимостью $698,3 млн. Из них 3 тыс. грузовиков (+10,3% к марту) на $207,5 млн были поставлены в нашу страну в апреле. Экспорт легковых автомобилей из России за 4 месяца 2019 года увеличился на 29,9% и составил 33,3 тыс. ед. на общую сумму $454,4 млн. При этом в апреле на внешние рынки было отправлено 10,6 тыс. автомобилей (+15,3% к марту) на $147,1 млн. 

Экспорт грузовых автомобилей в январе – апреле увеличился на 7,7% и составил 4,1 тыс. ед. на $102,8 млн. В апреле за рубеж было поставлено 1,5 тыс. грузовиков (+32,3% к марту) на $32 млн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions