+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.12.2022 13:48:58
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Грузовые шины Kama Tyres

По результатам итогов конкурса «100 лучших товаров России» за 2022 год лауреатом стала шина 315/80R22,5 КАМА NU 704, а диплом конкурса получила шина 385/55R22,5 КАМА PRO NT PRO NT 203. Эти изделия выпустил Нижнекамский завод грузовых шин, являющийся частью известного комплекса КАМА TYRES, который давно уже держит первенство на российском шинном рынке (подробности: https://www.td-kama.com/ru/).
КАМА TYRES – ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Цельнометаллокордные шины от этого производителя со своей научно-технической основой и 50-летней историей отличаются огромным спектром полезных характеристик, долговечными сроками эксплуатации и гарантией абсолютного качества, подтвержденного на практике в дорожных условиях. А теперь рассмотрим шины-победители с более близкого расстояния, ведь прославленный производитель КАМА TYRES этого вполне заслуживает.

КАМА NU 704 – ШИНЫ КАРЬЕРНЫЕ

Эти шины были выпущены в 2021 году. Название говорит само за себя: их используют в условиях карьеров, а также на угольных разрезах или на добыче руды открытым способом. Ненаправленный протекторный рисунок значительно повышает износостойкость.

Кроме того, отдельные части рельефа протектора, качество резины, а также профиль самой шины скомбинированы с таким расчетом, чтобы покрышка не повредилась о края твердокаменных пород, которых в карьерах имеется предостаточно.

Металлокордный каркас шины настолько прочен, что способен обеспечит достаточно высокий уровень грузоподъемности и надежность в течение всего срока годности покрышки. Помимо всего, каркас можно неоднократно восстанавливать путем холодной наварки.

ШИНЫ КАМА PRO NT 203

Эти ЦМК-шины сконструированы для колес грузовых машин, осуществляющих перевозки на большие расстояния. Передовая разработка этой покрышки и резина, изготовленная по новым рецептам, увеличили срок службы шины на 20%, если сравнивать с образцами предыдущих разработок (подробности: https://www.td-kama.com/ru/tyre_catalog/truck_all/). Кроме того:

1. Широкие канавки протектора обеспечивают качественный отвод воды.
2. Внутри боковых канавок имеются камневыталкиватели, благодаря которым мелкие камни в шине не застревают.
3. Профиль шины рассчитан на распределение нагрузки в пределах поверхности покрышки, контактирующей с дорогой, таким образом, что ее износ становится намного равномернее.

Компания КАМА TYRES производит 26% от всех шин, выпускаемых на территории России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions