• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 28076.15 usd BTC 2166636.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.12.2022 13:48:58
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Грузовые шины Kama Tyres

По результатам итогов конкурса «100 лучших товаров России» за 2022 год лауреатом стала шина 315/80R22,5 КАМА NU 704, а диплом конкурса получила шина 385/55R22,5 КАМА PRO NT PRO NT 203. Эти изделия выпустил Нижнекамский завод грузовых шин, являющийся частью известного комплекса КАМА TYRES, который давно уже держит первенство на российском шинном рынке (подробности: https://www.td-kama.com/ru/).
Грузовые шины Kama Tyres
КАМА TYRES – ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Цельнометаллокордные шины от этого производителя со своей научно-технической основой и 50-летней историей отличаются огромным спектром полезных характеристик, долговечными сроками эксплуатации и гарантией абсолютного качества, подтвержденного на практике в дорожных условиях. А теперь рассмотрим шины-победители с более близкого расстояния, ведь прославленный производитель КАМА TYRES этого вполне заслуживает.

КАМА NU 704 – ШИНЫ КАРЬЕРНЫЕ

Эти шины были выпущены в 2021 году. Название говорит само за себя: их используют в условиях карьеров, а также на угольных разрезах или на добыче руды открытым способом. Ненаправленный протекторный рисунок значительно повышает износостойкость.

Кроме того, отдельные части рельефа протектора, качество резины, а также профиль самой шины скомбинированы с таким расчетом, чтобы покрышка не повредилась о края твердокаменных пород, которых в карьерах имеется предостаточно.

Металлокордный каркас шины настолько прочен, что способен обеспечит достаточно высокий уровень грузоподъемности и надежность в течение всего срока годности покрышки. Помимо всего, каркас можно неоднократно восстанавливать путем холодной наварки.

ШИНЫ КАМА PRO NT 203

Эти ЦМК-шины сконструированы для колес грузовых машин, осуществляющих перевозки на большие расстояния. Передовая разработка этой покрышки и резина, изготовленная по новым рецептам, увеличили срок службы шины на 20%, если сравнивать с образцами предыдущих разработок (подробности: https://www.td-kama.com/ru/tyre_catalog/truck_all/). Кроме того:

1. Широкие канавки протектора обеспечивают качественный отвод воды.
2. Внутри боковых канавок имеются камневыталкиватели, благодаря которым мелкие камни в шине не застревают.
3. Профиль шины рассчитан на распределение нагрузки в пределах поверхности покрышки, контактирующей с дорогой, таким образом, что ее износ становится намного равномернее.

Компания КАМА TYRES производит 26% от всех шин, выпускаемых на территории России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions