• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.37 0.11 EUR ЦБ РФ 61.36 0.27
    BTC 23139.36 usd BTC 1393683.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.07.2022 09:41:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

ГИБДД предложила на отдельных участках разрешить разгон до 150 км/ч

Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников заявил, что российские дороги стали лучше, чем европейские. Поэтому, по его словам, необходимо «разогнать скорость» и увеличить скоростной режим на отдельных участках до 150 км/ч, сообщает «Коммерсант».
ГИБДД предложила на отдельных участках разрешить разгон до 150 км/ч
«Конечно, надо разогнать дороги, разогнать скорость. Безопасно скорость разогнать. У нас дороги стали во многом даже лучше, чем любые европейские. Мы сейчас видим из качества и обустройства элементов дорожной сети, что можно и до 150 км/ч отдельные участки повышать», – заявил г-н Черников.

Он отметил, что инициатива повышения скорости на автострадах с 110 до 130 км/ч принадлежит МВД, а после увеличения скоростного порога аварийность на данных участках дорог не выросла.

«Могу сказать, более того, что пропускная способность увеличилась и агрессия водителей уходит», – сказал Михаил Черников.

Максимальная разрешенная скорость движения на дорогах России в настоящий момент составляет 130 км/ч. Она допускается на автомагистралях со специальными знаками.

О возможном повышении лимита скорости до 150 км/ч ранее сообщал вице-премьер Марат Хуснуллин. 22 июля 2020 года он заявил, что соответствующее решение будет принято в течение месяца. Позже идею поддержал Евгений Дитрих, ранее занимавший пост министра транспорта, однако ее так и не реализовали.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions