М. Шаскольский отметил, что ФАС взаимодействует с компаниями, чтобы сделать применение коэффициентов прозрачным и экономически оправданным. Он подчеркнул, что уже есть положительные примеры изменений на рынке: «Коллеги показывали, что когда идет заказ, то уже можно видеть, из чего состоит цена. Если раньше это была просто цифра, то сейчас в определенных условиях можно увидеть все эти коэффициенты, чтобы люди понимали, что происходит».
Кроме того, глава ФАС прокомментировал влияние погодных условий, таких как ливни и снегопады, на стоимость поездок. Он отметил, что такие природные явления действительно могут быть причиной повышения цен.
«Это природное, конечно, обстоятельство. Но для того, чтобы водитель вместо того, чтобы посидеть, переждать в кафе этот дождь, поехал работать, встал в пробку, в тяжелых достаточно условиях дорожных продолжал движение, видимо, должны быть какие-то мотивирующие для него условия работы. <…> Это создает определенные сложности на дороге, поэтому коэффициенты способствуют не только тому, чтобы росла цена, но и тому, чтобы привлекать больше участников (водителей такси. – Прим. ТАСС)», – пояснил М. Шаскольский.
ФАС продолжает анализ ценового формирования на рынке такси, чтобы обеспечить соблюдение прозрачности и защиту интересов потребителей.