«Два зимних периода 2018–2019 гг. весь парк электробусов «Мосгортранса» отработал без сбоев. В электробусе работает система термостатирования – она не дает батареям замерзнуть в мороз. Также в случае необходимости перед зарядкой можно подогреть токоприемник электробуса. Благодаря этому транспорт может работать в условиях экстремального холода», – сообщили в пресс-службе.
Там добавили, что по эксплуатационным показателям электробус является самым надежным видом колесного наземного транспорта в Москве. Коэффициент его технической готовности – 0,97–0,98.
«Наземный городской транспорт полностью подготовлен к работе в сложных погодных условиях. Все автобусы, трамваи и электробусы «Мосгортранса» проходят необходимое техническое обслуживание. В частности, специалисты предприятия постоянно контролируют исправность отопительного оборудования, а также систем, отвечающих за надежную и безопасную работу транспорта на маршрутах», – подчеркнули в учреждении.
Также в «Мосгортрансе» отметили, что в соответствии с распоряжением Министерства транспорта РФ температура в салоне в наземном транспорте должна быть не ниже 12 градусов. «Стоит отметить, что 98% подвижного состава оборудовано системами климат-контроля с отопителями, которые работают в автоматическом режиме. В городе дежурят сервисные службы, которые следят за состоянием зарядных станций и контактной сети электротранспорта, а также другими объектами транспортной инфраструктуры», – заключили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
Ранее сообщалось, что в Московский регион придут 27-градусные морозы. В ночь на вторник столбики термометров могут опуститься до отметки минус 20 градусов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.