+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.04.2021 10:41:59
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Электробусами будут заменены все дизельные московские автобусы

Уже в мае на маршрут выйдут 11 первых тестовых электробусов, собранных в Москве, заявляет пресс-служба правительства Москвы. Мощности Сокольнического вагоностроительного завода позволяют наладить производство до 700 электробусов в год. На такой объем филиал Мосгортранса намерен выйти уже до 2023-го.
Правительство Москвы намерено заменить все дизельные автобусы на экологичный транспорт: «Такая революционная история значительно улучшит экологию. Сегодня электробусный парк Москвы самый большой в Европе», – передает пресс-служба слова Сергея Собянина.

Чтобы исполнить планы властей Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе было открыто накануне, 27 апреля, сборочное производство электробусов КамАЗ. Машины будут поступать из Нефтекамска, а в столице их будут комплектовать: устанавливать отделку салона и двери и загружать программное обеспечение.

КамАЗ тендер на производство и поставку 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций для Мосгортранса выиграл три года назад, в мае 2018-го. Уже на следующий год победа в торгах позволило КамАЗу вывести на улицы Москвы еще 100 электробусов и 36 ультрабыстрых зарядных станций. Еще 200 электробусов было поставлено в столицу согласно условиям контакта 2020. Итого за три неполных года – 400 электробусов и 69 зарядных станций.

Стоимость электробуса в пресс-службе столицы не сообщают. По подсчетам экспертов, она в 3 раза больше, чем стоимость троллейбуса. Как рассказал РЖД-Партнеру Александр Питиримов, генеральный директор АНО «За общественный транспорт» такие инвестиции в электрический общественный транспорт может позволить себе, пожалуй, только Москва: «Это сложный вопрос, но Москва в этом вопросе выступает, конечно, локомотивом. Который тянет за собой развитие всех регионов: весь свой транспорт – трамваи, троллейбусы и автобусы, в конце концов, – Москва передает в регионы. И электробусы тоже будет передавать. Может, это и выглядит как подарок с барского плеча, но в Москве транспорт аккуратно эксплуатируют, он передается в хорошем и рабочем состоянии».

КамАЗ дает гарантию полную функциональность подвижного состава в течение 15 лет.

Напомним, что этот и другие актуальные вопросы будут обсуждаться в рамках Открытого разговора с РЖД-Партнером «Государственно-частное партнерство в сфере развития городского электротранспорта», который состоится 12 мая (14.30–16.00) в рамках 10-й Международной выставки «ЭлектроТранс». Место проведения – г. Москва, Краснопресненская наб., д. 14, ЦВК «Экспоцентр», павильон 3, зал С, https://spec.rzd-partner.ru/page9784992.html

В рамках дискуссии планируется обсудить, насколько востребован электротранспорт в городах; почему муниципалитеты уничтожают трамвайные пути; какова экономика городских перевозок; в чем выгода для городского бюджета от реализации государственно-частного партнерства в транспортной сфере и др.

На мероприятии выступят: директор Института экономики транспорта и транспортной политики, профессор Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин, заместитель председателя комиссии по транспорту общественной палаты г. Москвы Норайр Блудян, первый вице-президент, руководитель направления «Пространственное развитие» ЦСР Наталья Трунова и др.

Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно по ссылке, по тел. +7 (812) 418-34-90 или по эл. почте conf@rzd-partner.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions