+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.10.2022 17:09:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Эксперт: электробус – транспорт неэффективный при любом пассажиропотоке

Об этом на конференции «Троллейбусный транспорт в России. Состояние и перспективы рынка» заявил вице-президент Международной ассоциации предприятий городского электротранспорта Александр Морозов. Эксперт сравнил электробусы, троллейбусы с увеличенным автономным ходом и одиночные трамвайные вагоны.
«Электробус с десятиминутной зарядкой на каждой конечной станции – это наименее выгодный вид транспорта, он полностью лишен эффективной сферы применения при любом уровне пассажиропотока», – говорит А. Морозов.

Расходы по электробусу на 50% выше, чем по троллейбусу, и на 40% выше, чем по троллейбусу с увеличенным автономным ходом, добавляет он. Потери производительности эксперт связывает и с необходимостью зарядки на конечной, и с необходимостью закупки дополнительных транспортных средств для обслуживания пассажиров.

«Применение электробусов эффективно только при пробеге более 100 км, это минимум три кругорейса, без подзарядки. Такой режим позволит обслуживать маршрут без увеличения потребности в подвижном составе в часы пик, то есть сама зарядка будет происходить в межпиковое время по 30–50 минут за счет увеличения интервалов», – говорит А. Морозов.

Однако и в этом случае электробусы проиграют троллейбусам, так как они обойдутся минимум на 18% дороже – удорожание произойдет из-за первоначальной цены как самого подвижного состава, так и аккумуляторов. Амортизация сравняет стоимость двух видов транспорта, и дальнейшее кардинальное снижение стоимости аккумуляторов позволит электробусам найти свою нишу, объясняет эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions