• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.98 0.38 EUR ЦБ РФ 83.49 0.71
    BTC 28628.65 usd BTC 2212135.79 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2018 18:00:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Единороссы предлагают организовать на мостах автоматический контроль веса большегрузов

"Единая Россия" предлагает создать автоматическую систему контроля веса большегрузных фур при их проезде через дорожные мосты. Об этом сообщили в пресс-службе партии со ссылкой на координатора партпроекта "Безопасные дороги", заместителя председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергея Бидонько, передает ТАСС.
Единороссы предлагают организовать на мостах автоматический контроль веса большегрузов
"Необходимо создать комплексную систему весогабаритного контроля грузового автотранспорта при проезде через мосты", – сказал С. Бидонько.

Он предлагает обсудить эту тему с представителями государственных ведомств (включая надзорные органы), перевозчиками и грузоотправителями. "Наша позиция состоит в том, что все эти вопросы мог бы снять автоматический весовой контроль. Когда машина с перегрузом проезжает над весами, водителю автоматически направляется "письмо счастья" со штрафом. Тогда он еще подумает, стоит ли рисковать и сокращать маршрут через мост, который не выдержит перегруза", – пояснил парламентарий.

Также С. Бидонько привел статистику, согласно которой 30% грузовых автомобилей ездят по российским дорогам с превышением допустимых осевых нагрузок. Так, по его словам, на федеральных трассах от большегрузов уже пострадало 20 мостов. "Восстановление каждого моста занимает по крайней мере 1,5–2 года и стоит больших денег. Водителю же грозит наложение административного штрафа", – отметил он.

Координатор партпроекта единороссов напомнил, что летом в законодательство была впервые введена норма, возлагающая ответственность за перегруз не только на перевозчика, но и на грузоотправителя. Так, за перегруз в пределах от 10 до 20% физическое лицо накажут штрафом в размере 3,5 тыс. руб., должностное лицо – 25 тыс. руб., юридическое – 250 тыс. руб. За перегруз машины на более чем 20% штраф составляет 10 тыс., 50 тыс. и 500 тыс. руб. соответственно. "Но даже самый большой штраф неадекватен разрушению [ущербу от разрушения] объекта", – заключил С. Бидонько.

Во вторник в Дубенском муниципальном районе Мордовии произошло обрушение автомобильного железобетонного моста во время проезда по нему большегруза. Мост соединяет поселок Дубенки и село Ардатово, между этими населенными пунктами есть объездная дорога, длина которой составляет 15 км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions