• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.04 0 EUR ЦБ РФ 102.25 0
    BTC 26144.66 usd BTC 2520345.22 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.03.2023 18:00:32
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Дорога Нарьян-Мар – Усинск введена в эксплуатацию на 7 месяцев раньше срока

Дорога Нарьян-Мар – Усинск, которая связывает округ с Республикой Коми, во вторник введена в эксплуатацию, это на семь месяцев раньше запланированного срока, сообщил в своем телеграм-канале глава Ненецкого автономного округа (НАО) Юрий Бездудный, передает ТАСС.
Дорога Нарьян-Мар – Усинск введена в эксплуатацию на 7 месяцев раньше срока
Дорога Нарьян-Мар – Усинск является единственной, которая связывает округ с Республикой Коми и другими регионами. 28 декабря 2022 года по ней было открыто рабочее движение автотранспорта.

«В строительстве дороги Нарьян-Мар – Усинск поставлена точка – транспортная артерия введена в эксплуатацию (на 7 месяцев раньше назначенного срока). Старт движению дал Марат Шакирзянович Хуснуллин», – написал губернатор.

Согласно контрактным срокам, подрядчик должен был завершить работы не позднее декабря 2023 года, но они шли с опережением сроков. «Новая дорога – второе дыхание для инфраструктурных проектов, которые реализуются на территории НАО. Но самое главное – дорога связала наш регион с Республикой Коми, а значит, Ненецкий округ сделал первый шаг по вхождению в единую транспортную сеть страны. Вдвойне приятно, что в 2023 году мы стали первым регионом России, в котором ввели в эксплуатацию участок дороги, построенной в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги», – добавил глава округа.

В ходе своего отчета на сессии окружного собрания Бездудный отметил, что в бюджет региона этого года заложено более 150 млн руб. на перекладку плит и укрепление обочин участка дороги в районе поселка Харьягинский. Он подчеркнул, что об этом просили жители округа.

Ненецкий АО ранее не имел круглогодичного автомобильного сообщения с другими регионами. Зимой между НАО и Республикой Коми транспорт ездил по зимней сезонной дороге (зимнику) Нарьян-Мар – Усинск. Автодорогу Нарьян-Мар – Усинск протяженностью 217 км строят с 1985 года. С 2019-го объект включен в региональный проект «Региональная и местная дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

О завершении строительства дороги

Строительство дороги было закончено вводом в эксплуатацию завершающих 15,2 км, введено два отрезка трассы. Отремонтирован 200-метровый мостовой переход через реку Шапкину, построен мост через реку Лаявож. «Сегодня мы стали свидетелями исторического события, которого ждали 30 лет. В кратчайшие сроки, несмотря на санкции, мы ввели дорогу Нарьян-Мар – Усинск, значение которой трудно переоценить. Это и доставка стратегических грузов, и улучшение качества жизни наших северян, и повышение безопасности территории. НАО перестал быть единственным материковым субъектом Федерации, не имеющим наземной круглогодичной связи с большой землей, – сказал ТАСС депутат Государственной думы РФ Сергей Коткин.

Дорога обеспечит постоянное наземное транспортное сообщение с соседними регионами, что создаст более комфортные условия для жизни граждан. «Трасса даст импульс развитию экономики не только Ненецкого автономного округа, но и других регионов Русского Севера», – заявил Хуснуллин, его слова приведены в сообщении на сайте правительства РФ. Вице-премьер добавил, что развитие дорожной инфраструктуры в условиях Крайнего Севера, включая строительство этой трассы, является одним из приоритетных направлений работы правительства. Оно осуществляется в рамках Стратегии развития Арктической зоны во исполнение указания президента.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions