+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.06.2023 09:01:15
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Доля параллельного импорта на авторынке РФ в 2023 г. не превысит 15%

Доля параллельного импорта на российском авторынке по итогам 2023 года не превысит 15%, говорится в исследовании «Открытие авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»).

Так, в январе и феврале доля регистраций транспортных средств, ввезенных по параллельному импорту, составила 9,7% и 5,6% соответственно. В марте показатель вырос до 10,3%, а в апреле – до 10,7%.

«Эксперты «Открытие авто» и компания «Автомаркетолог» оценили динамику регистраций ТС (легковые автомобили, легкие коммерческие авто и пикапы), ввезенных в страну по схеме параллельного импорта за январь – апрель 2023 года. Несмотря на ежемесячный рост объемов, вряд ли параллельный импорт составит серьезную конкуренцию официальному рынку, а его доля, скорее всего, не превысит 15% от всего авторитейла по итогам года», – отмечают эксперты «Открытия авто».

При этом число регистраций ввезенных по параллельному импорту авто стабильно растет с начала этого года. Так, в январе показатель составил 5,096 тыс. авто, в феврале – 6,067 тыс. (+19%), а в марте и апреле – 8,107 тыс. (+34) и 8,817 тыс. (+9) соответственно. Всего за первые четыре месяца 2023 года было зарегистрировано чуть больше 28 тыс. автомобилей, ввезенных в Россию по схеме параллельного импорта.

«Главными факторами, определяющими рост количества регистрации ТС, ввезенных по параллельному импорту, стали дефицит предложения на рынке новых автомобилей, особенно в категории премиальных авто, а также увеличение активности дилерских компаний в этой сфере. Дилеры организуют процесс ввоза все более эффективно, занимаются этим системно и предлагают гарантию на ввезенные авто», – поясняет генеральный директор «Автомаркетолога» Олег Мосеев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions