+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.03.2019 09:50:30
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Для обновления пассажирского автопарка в Хабаровском крае необходимо ежегодно выделять 170 млн руб. в течение 5 лет

Изношенность подвижного состава в среднем оставляет около 80%.
Такие данные озвучены на совещании в региональном правительстве. Всего в ближайшие годы в Хабаровском крае нужно заменить около 300 автобусов. Для этого в течение 5 лет необходимо обновлять парк как минимум 40–50 машинами. «Такие меры позволят значительно повысить уровень транспортного обслуживания населения в районах, улучшить его качество и снизить издержки предприятий», – подчеркнул краевой министр промышленности и транспорта Константин Пепеляев.

Сегодня в регионе действует 269 автобусных маршрутов. Их обслуживает примерно 80 транспортных предприятий, из которых только пять муниципальные, остальные – коммерческие.

В то же время остро встает вопрос о частных инвестициях в обновление парка. Как один из выходов рассматривается расширение использования газомоторного топлива в сфере автомобильных перевозок, а также строительство в крае газозаправочных станций. «Если есть потенциальные инвесторы, готовые зайти с этими проектами на территорию региона, нужно рассмотреть их предложения. Считаю, что необходимо придать программе развития газомоторного топлива в крае статус приоритетного проекта», – отметил губернатор Сергей Фургал.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions