+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.07.2020 09:57:13
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Для борьбы с нелегалами в Петербурге хотят ограничить заказные пассажирские перевозки

В комитете по транспорту Петербурга предложили бороться с нелегальными перевозчиками, которые маскируются под заказные автобусы, введя ограничения для этих самых заказных автобусов. Ведомство уже разработало соответствующий законопроект. Об этом пишет Фонтанка.
Как сообщает 29 июля пресс-служба комтранса, комитет выступил с инициативой наделить правительство Петербурга полномочиями устанавливать на территории города места, из которых запрещено отправление одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более 3 раз в месяц. При разработке законопроекта был принят во внимание успешный опыт Москвы, Краснодара и других субъектов России, отмечают в ведомстве.

По словам председателя комитета Кирилла Полякова, новые полномочия позволят петербургскому правительству эффективнее организовать работу по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков, которые выполняют регулярные перевозки под видом заказных. Разработанный законопроект «О внесении изменения в закон Санкт-Петербурга «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» уже согласован Ространснадзором, прошел предварительную экспертизу в юридическом комитете и получил положительное заключение комитета по промышленной политике, инновациям и торговле.

Также в ведомстве поддержали инициативу правительства Ленобласти о внесении изменений в федеральное законодательство, в частности в КоАП РФ, которые ужесточили бы ответственность для нелегальных перевозчиков в сфере легкового такси и заказных пассажирских перевозок. Особое внимание при этом уделяется деятельности агрегаторов такси и ответственности соискателей, то есть юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые предоставляют документы для получения разрешений на такие перевозки.

Одновременно в Госдуме сейчас находится на рассмотрении проект нового закона, который регулирует перевозки пассажиров и багажа легковыми такси. Документ запрещает службам заказа такси передавать заказы лицам, не имеющим специального разрешения. Следующим этапом планируется ввести ответственность служб заказа такси за передачу заказов нелегальным перевозчикам.

За 6 месяцев 2020 года межведомственная транспортная комиссия Петербурга проверила более 3,5 тыс. автобусов. С января на петербургских улицах провели 296 рейдов, по результатам которых было арестовано 17 нелегальных автобусов, составлено 259 актов и 763 водителя привлечены к административной ответственности. Всего с 2016 года в Петербурге прекратили работу более 100 автобусов нелегальных перевозчиков, 10 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions