Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы «Платон» на 3 месяца.
Такая мера обеспечит безопасность грузоперевозчиков во время пандемии коронавируса и исключит необходимость личных визитов в офисы в период обменной кампании бортовых устройств. Соответствующее поручение компания – оператор госсистемы «Платон» получила от Росавтодора.
В течение 2 лет идет обменная кампания по истечении трехлетнего срока службы бортовых устройств. На период с марта по июнь 2020 года перевозчикам необходимо заменить более 150 тыс. устройств.
«Ежедневно в офисах системы мы обслуживаем более 5 тыс. грузоперевозчиков. Все сервисы системы доступны онлайн, но для получения бортового устройства перевозчикам, в том числе и иностранным, необходимо прийти в центры обслуживания», – пояснил генеральный директор «РТ-Инвест Транспортные системы» (компании – оператора госсистемы «Платон») Антон Замков. По его словам, решение правительства РФ об увеличении срока службы бортовых устройств обеспечит безопасность грузоперевозчиков и более 700 сотрудников в 138 центрах обслуживания пользователей по всей стране.
Владельцам большегрузов не нужно приходить в центры обслуживания для уточнения информации о дате замены бортовых устройств. Обновленный срок службы будет автоматически изменен в личном кабинете грузоперевозчика на официальном интернет-сайте госсистемы «Платон». При возникновении дополнительных вопросов пользователям доступна круглосуточная горячая линия по тел.: 8-800-550-02-02.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.