• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.97 -0.03 EUR ЦБ РФ 86.58 0.08
    BTC 27089.25 usd BTC 2207773.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.10.2022 17:19:56
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Число машин в Москве с 2010 года увеличилось в 2 раза, достигнув 8,5 млн

Число личных автомобилей в Москве выросло на 50% по сравнению с 2010 годом и достигло 8,5 млн, однако их доля в дорожной сети сократилась и составляет регулярно не более 3 млн. Об этом сообщил в четверг заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в эфире телеканала «Москва 24».
Число машин в Москве с 2010 года увеличилось в 2 раза, достигнув 8,5 млн
«Москвичи продолжают покупать личные машины, что хорошо, и количество личного транспорта у нас сейчас составляет 8,5 млн автомобилей, это почти на 50% больше, чем это было, например, в 2010 году. <…> Москвичи для ежедневных поездок стали использовать машин намного меньше относительно 2010 года, то есть из 8,5 млн автомобилей, которые есть у жителей Московского региона, только 3 млн автомобилей продолжают выезжать на улично-дорожную сеть регулярно», – сказал он.

Ликсутов добавил, что мэрия Москвы в данный момент планирует осуществить две задачи. Первая, по его словам, – это уменьшение интервала движения, приведение к тактовому расписанию как на пригородном дорожном транспорте, так и в метрополитене. Заммэра отметил, что на данный момент в городе не осталось ни одного маршрута трамвая, интервал движения у которого составляет более 12 минут.

Второй задачей Ликсутов назвал повышение скорости движения трамваев за счет приведения дорожной инфраструктуры в более качественное состояние, перекладки путевой инфраструктуры, замены контактного провода и выделения трамваев от улично-дорожной транспортной сети.

«Мы рассчитываем, что к концу года, может быть, даже концу I квартала следующего года, скорость средняя в Москве трамвая увеличится почти на 30%», – отметил он.

Чиновник также добавил, что количество пассажиров в Москве, которые пользуются каждый день трамвайной инфраструктурой, увеличилось почти на 15%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions