• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.13 0.17 EUR ЦБ РФ 75.33 0.38
    BTC 23018.49 usd BTC 1585743.78 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2018 14:51:44
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Четыре дороги Псковской области будут переданы в федеральную собственность до 2023 года

Четыре региональные дороги Псковской области общей протяженностью 250 км будут переданы в федеральную собственность в течение ближайших 5 лет, до 2023 года. Об этом сообщил ТАСС и. о. начальника федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н. В. Смирнова Федерального дорожного агентства" (ФКУ Упрдор "Северо-Запад") Виталий Голиков, передает ТАСС.
Четыре дороги Псковской области будут переданы в федеральную собственность до 2023 года
Передача дорог в федеральную собственность актуальна для Псковской области, так как в нормативном состоянии в регионе находятся лишь 29% региональных трасс. Региону требуется около 60 млрд руб., чтобы отремонтировать все дороги, однако для областного бюджета это неподъемная нагрузка. Расходы дорожного фонда Псковской области на 2018 год запланированы на уровне 5 млрд руб. Ранее псковские власти сообщали, что намерены передать часть региональных дорог на федеральный уровень, так как это позволит более эффективно и качественно их содержать.

"В перечень дорог регионального значения Псковской области для передачи в федеральную собственность в ближайшие 5 лет включены четыре дороги: Ольша – Велиж – Усвяты – Невель; Невель – Козлово; Великие Луки – Невель и Шимск – Старая Русса – Локня – Великие Луки. Общая протяженность этих дорог составляет более 250 км. Передаются, как правило, дороги, имеющие как межрегиональное, так и межгосударственное значение, дороги с высоким трафиком", – сказал В. Голиков.

По его словам, сложно подсчитать, сколько потребуется средств из федерального бюджета, чтобы привести эти участки в надлежащее состояние. "После передачи дорог выполняется их диагностика, после которой мы уже понимаем, какие именно потребуются работы. Это может быть капитальный или текущий ремонт, а может быть и реконструкция", – отметил собеседник агентства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions