+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.07.2019 11:24:07
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Часть Северного широтного коридора отремонтируют с применением новых технологий

Власти Ханты- Мансийского автономного округа – Югры (ХМАО – Югра) намерены отремонтировать почти 60 км дорог, являющихся частью Северного широтного коридора (СШХ) с использованием новых технологий. Работы будут вестись в 2019–2020 гг. в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", сообщили в среду ТАСС в управлении автомобильных дорог Югры.
"Подрядчики приступили к ремонту четырех участков дорог, являющихся частью СШХ. Работы ведутся на объездной дороге Югорска (7,5 км), на участке автомобильной дороги Ханты-Мансийск – Талинка (33,188 км), Талинка – Советский (15 км) и на транспортной развязке в Ханты-Мансийске (3,36 км). Полностью завершить работы на трех данных участках планируется осенью 2019 года, на четвертом – Ханты-Мансийск – Талинка – осенью 2020 года", – сказал собеседник агентства.

По его словам, ремонт ведется силами трех компаний: "Северавтодор", "ЮВиС" и "Ремдорстрой". В настоящее время идет укладка нижних слоев дорожного покрытия, нанесена временная дорожная разметка, изменен скоростной режим движения. "Устройство верхних слоев дорожного покрытия будет производиться с использованием новых технологий – из щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей с применением полимер-битумных вяжущих, что приведет к увеличению долговечности покрытия", – сказали в управлении.

Заместитель начальника регионального управления по строительному контролю и эксплуатации автомобильных дорог Сергей Брусков сообщил, что все работы ведутся по графику и будут выполнены в срок. "Претензий к подрядчику, как у заказчика, у нас нет. Регулярно проводятся инспекционные выезды на объекты с общественниками. Кроме того, подрядчик дает гарантию на верхний слой асфальта четыре года", – сказал он.

Всего до 2021 года по нацпроекту в Югре планируется привести в нормативное состояние 102,3 км автодорог. Из них в 2019 году – 73,6 км, а в 2020-м – 28,7 км. В результате доля трасс регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, увеличится с 84,14 до 86,1% к 2021 году, а к концу 2024-го этот показатель достигнет 87,22%. В целом до 2024 года запланировано строительство и обновление 633 км трасс в Югре.

Северный широтный коридор – автомобильная дорога на Северном Урале и в Западной Сибири, проходящая через Пермь, города Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа и выходящая на Томск. Является частью федерального маршрута Северо-Запад – Сибирь. Общая протяженность трассы – более 2,5 тыс. км.

О нацпроекте

Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 г.) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1 до 50,9%, требуется устранить 50% мест концентрации ДТП, вдвое (до 85%) увеличить долю протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии и снизить на 10% долю федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions