+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2024 17:01:10
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Будущее контейнерной логистики за универсальными саморазгружающимися полуприцепами-контейнеровозами.

Совместный проект Meusburger Новтрак с компанией Мора Трейдинг, дистрибьютором STEELBRO, успешно стартовал ещё в 2019 году и благодаря тщательной совместной проработке всех технических, конструкторских и коммерческих вопросов, этой универсальной технологией сегодня пользуются ряд крупных транспортных и производственных компаний России.
Будущее контейнерной логистики за универсальными саморазгружающимися полуприцепами-контейнеровозами.

О модели:

Универсальный полуприцеп – Боковой Погрузчик Контейнеров (БПК) Meusburger Новтрак оборудован специальными гидравлическими кранами для подъема и транспортировки контейнеров весом до 45 тонн. Полуприцеп предназначен для перевозки 1*20, 2*20 или 1*40-футовых контейнеров. У наших БПК есть возможность безопасно грузить и разгружать с других транспортных средств, включая железнодорожные платформы и штабелировать контейнеры на любой поверхности грунта. Полуприцеп может свободно передвигаться с контейнером по дорогам общего пользования, преодолевая любые логистические маршруты.

Преимущества:

БПК исключает из технологического процесса или значительно сокращает участие других традиционных логистических инструментов (тягачей с обычными полуприцепами, ричстакеров, козловых кранов), выполняет работу в любом месте, там, где это удобнее и выгоднее получателю / отправителю груза. Это существенно расширяет географию контейнеризации и увеличивает прибыль за счет снижения времени простоя и уменьшения затрат на излишнее задействование избыточной техники.

Экономия:

За один день всего один такой БПК, изготовленный Meusburger, на коротком плече до 100 км между терминалом и складом, перевезёт в среднем 6 контейнеров, оставляя их у склада на выгрузку и забирая порожний для возврата в порт. Значит, к примеру, для обработки 40 контейнеров в день понадобится лишь 7 БПК. Для сравнения, на обработку этого же объёма требуется 20 обычных полуприцепов-контейнеровозов, потому что они способны перевезти максимум 2 контейнера в день, а остальное время тратят на ожидание выгрузки. Посчитано, что разница стоимости инвестиций и затрат в первый год такого применения предлагаемой технологии, превышает 90 млн. рублей в пользу БПК Meusburger Новтрак-STEELBRO.

Полуприцеп Meusburger Новтрак с системой БПК – это технологически выверенный надёжный инструмент для лучших решений в логистике контейнерных грузов в любом месте.


РЕКЛАМА
ИНН 5321035445
ЗАО "НОВТРАК"
erid: 2VSb5z8En3a

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions