• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.32 -0.05 EUR ЦБ РФ 61.16 -0.2
    BTC 23866.9 usd BTC 1437503.39 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.06.2022 09:00:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Более 120 транспортных средств проехали по мосту между РФ и КНР за две недели эксплуатации

Свыше 120 транспортных средств проехали по новому автомобильному мосту через Амур между Россией и Китаем за две недели с начала его эксплуатации. Об этом сообщило в среду в своем телеграм-канале генеральное консульство РФ в Харбине (административный центр северо-восточной китайской провинции Хэйлунцзян).
Более 120 транспортных средств проехали по мосту между РФ и КНР за две недели эксплуатации
«128 транспортных средств проехали по новому автомобильному мосту через Амур между Благовещенском и Хэйхэ за две недели его эксплуатации», – говорится в сообщении.

Как отмечается, «по данным российской таможни, в китайском экспорте преобладали комплектующие и запчасти для автомобилей, упаковочная продукция, электротовары и техника». «Ожидается, что пропускная способность погранперехода Кани-Курган – Хэйхэ в июле выйдет на уровень 190 автомобилей в день», – указывается в заявлении.

Движение по автомобильному мосту через реку Амур между Благовещенском и китайским городом Хэйхэ было открыто 10 июня. Каждая страна направила по восемь грузовых автомобилей через пункт пропуска Кани-Курган – Хэйхэ.

Строительство моста началось 24 декабря 2016 года, его вели параллельно и российские и китайские специалисты. Длина моста составляет 1080 м, российская и китайская стороны построили ровно по половине, по 540 м. Части строились синхронно с двух берегов, их стыковка произошла 31 мая 2019 года. Общая протяженность мостового перехода – 20 км. Сюда входит 6 км дороги в Китае и 13 км подъездных путей на территории России.

При полной загрузке ежедневно по мосту сможет проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых автомобилей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions