+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.01.2020 12:13:10
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Блогер Варламов: никакой безопасности на дорогах нет

Известный блогер-урбанист Илья Варламов решил высказаться в «Живом журнале» о безопасности на дорогах страны. Накануне на его странице появился пост с фотографиями, ярко иллюстрирующими обеспечение безопасности в тех или иных городах России. 
Он отмечает, что люди на дорогах гибнут глупо и обидно, в основном из-за неправильно спроектированных улиц и превышения скорости. Только за прошлую неделю (с 6 по 12 января) погибли 206 человек.

Одна из задач реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» – снизить количества аварийно-опасных участков и смертность на дорогах. Но для этого необходимо начать контролировать скорость с помощью средств успокоения трафика и высоких штрафов, делать правильные переходы, внедрять обширные пешеходные зоны, считает И. Варламов. 

Описывая ситуацию с безопасностью на дорогах в регионах, он останавливается на конкретных примерах. Так, власти Ярославской области по итогам 2018 года отчитывались об отсутствии мест концентрации ДТП, хотя, по данным ГИБДД, таких участков в агломерации 40. Власти Улан-Удэ сообщали о снижении таких участков на 76%, хотя по факту произошел рост на 194% и т. д.

Одним из регионов, где с безопасностью на дорогах далеко не все хорошо, является, по его словам, Омская область. Ей И. Варламов ранее посвящал отдельный пост, где заявил, что в Омске нет ни одного километра целой дороги. «Это какой-то запредельный кошмар, я совершенно не понимаю, как люди живут в таких условиях, как они это терпят, почему они позволяют губернатору и мэру так с собой обращаться», – прокомментировал блогер увиденное

Дороги в Омске он тогда разделил на следующие условные категории: «можно осторожно проехать на любой машине», «можно проехать на внедорожнике»; «можно проехать, если знаешь фарватер»; «затопленная дорога, по которой можно проехать, только если машина оборудована шноркелем (впускная труба автомобильного двигателя, выведенная на уровень крыши автомобиля или выше. – Прим. авт.) и «невозможно проехать ни на какой машине». Было бы смешно, если бы не было так грустно.

Возвращаясь к общей ситуации с безопасностью на дорогах России, И. Варламов иронично отмечает, что она достигается методами освящения опасных участков батюшкой и красивой статистикой. Методы успокоения трафика, введения ограничения скорости 50 км/ч во всех населенных пунктах, а также укладки асфальта, который продержится не один сезон, наоборот, не выполняются.

«Соответственно, никакой безопасности нет. Если крестики и галочки не поменяются местами, о результатах Осло можно даже не мечтать. Мягко говоря, странно, что власти регионов позволяют себе врать, когда речь идет о сотнях и тысячах жизней», – резюмирует блогер.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions