В планах – дальше расширять беспилотное движение с запада на восток. «В июле доедем до Екатеринбурга – это тоже ось, которая идет на восток, которая позволяет использовать в сегодняшнем состоянии автодороги для высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС)», – сказал В. Петушенко.
Правда, возникают вопросы со скоростным режимом беспилотников в свете растущего трафика. Так, разрешенная скорость на трассе М-11 (Москва – Санкт-Петербург) – 130 км/ч, в то время как у ВАТС-грузовиков она составляет 90 км/ч.
«Если мы поставим в правый ряд 90 км/ч – это будут сложности. То есть надо соображать коллегам, чтобы уже ехать побыстрее», – заявил руководитель «Автодора».
Еще один важный вопрос связан с тем, что развитие разных систем управления беспилотниками может привести к необходимости модернизации существующей дорожной инфраструктуры.
«Сегодня с деньгами не очень хорошо, поэтому я бы обратился к коллегам, на сегодняшний день подстраиваться под существующую дорогу», – призвал В. Петушенко.