+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.10.2024 14:13:50
Авто / Новости
РЖД-Партнер

«Байкал Сервис» почти на 40% увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы

С начала года транспортная компания увеличила объемы доставок товаров на склады маркетплейсов: Яндекс.Маркет – на 70%, OZON – на 40%, ООО «Вайлдберриз» (РВБ) – на 25%.
«Байкал Сервис» почти на 40% увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы
По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, маркетплейсы продолжают расширять свое влияние на рынке e-commerce и становятся наиболее популярными онлайн-площадками у российских покупателей.

«В I квартале наша компания зафиксировала «взрывной» рост объемов перевозок на маркетплейсы. Но уже по итогам трех кварталов темпы роста замедлились, при этом все равно показав положительную динамику – увеличение почти на 40% (по сравнению с прошлым годом), — отмечает Валерий Никулин. — Снижение произошло в основном за счет введения платной приемки для продавцов ООО «Вайлдберриз» (РВБ)».

Одновременно с этим вырос средний объем поставки.

«Рост среднего объема можно объяснить тем, что платный прием для коробочных поставок тарифицируется в литрах, а для монопалетных – за единицу палет. Таким образом, для последних стоимость на единицу товара получается гораздо ниже, чем для коробочных отправок, — добавляет он. — При этом крупные поставщики, для которых ООО «Вайлдберриз» (РВБ) является основным каналом продаж, даже с учетом изменений, продолжили отправки на склады. В то время как некоторые клиенты с более мелкими отправками взяли паузу или переориентировались частично на другие площадки».
Важным преимуществом работы с «Байкал Сервисом» является бесплатное хранение товара на терминале города назначения до 9 дней до даты авизации.

«Часто продавцы пытаются "поймать" окно с нулевой или наиболее выгодной стоимостью приемки для отгрузки большего количества товара. Для этого они сдают груз в перевозку и параллельно ищут подходящую для них дату для записи, — отмечает Валерий Никулин. — Наших клиентов сильно выручает возможность бесплатного хранения товара. Пока их товар на нашем складе, они без лишних затрат могут найти лучшее время и дату для поставки, существенно сэкономив свой бюджет на приемке».

«Байкал Сервис» доставляет грузы не только на склады распределительных центров, но также и на все сортировочные центры (СЦ).

«Благодаря широкой филиальной сети нашей компании у продавцов есть возможность отправить товар на склады всех регионов присутствия маркетплейса, а также записать поставки на одну дату авизации, чтобы он единовременно поступил в продажу во всех регионах. Это обеспечивает доступность для покупателей и высокие продажи, а с ними и хороший индекс локализации, — добавляет Валерий Никулин. — Особенно это актуально в период высокого сезона. Также сейчас маркетплейсы предлагают специальные условия для новогодних товаров с бесплатной приемкой и хранением».

В работе компании также учитывается специфика, условия и особенности доставки на все площадки. А для конкретного типа груза и партии клиент может подобрать наиболее выгодное предложение и набор услуг – сборный тариф, коробочный тариф или палетный прайс. Например, стоимость отправки по палетному прайсу трех палет весом 500 кг высотой 1,8 м (48 коробок 60*40*40) от двери склада клиента на склад ООО «Вайлдберриз» (РВБ) из Екатеринбурга в Казань составит 19740 руб. (т.е. по 6580 руб. за палету).

Добавим, что «Байкал Сервис» развивает направление доставок на маркетплейсы с 2017 года и в настоящее время обеспечивает перевозки на склады семи крупнейших электронных торговых площадок по всей России. Компания предлагает решение вопросов по переупаковке/перемаркировке, бесплатное ожидание на адресе доставки, удобный личный кабинет для трекинга с контролем даты авизации и получением данных на водителя, интеграцию с Ozon по схеме real FBS.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.

РЕКЛАМА
ИНН 5001038736
ООО "БАЙКАЛ-СЕРВИС ТК"
erid: 2VSb5xBnASC
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions