«Мы планируем по Lada Granta выйти с осени на объем около 13–13,5 тыс. [авто] в месяц. И соответственно по Niva – и одной, и другой модели (Niva Legend и Niva Travel. –
Прим. ТАСС) – около 2,5 тыс. каждая. Таким образом, мы как раз и выйдем примерно на 110 тыс. [авто к концу года]», – сказал Соколов.
Производство компании «АвтоВАЗ» находилось в простое в течение почти всего мая из-за отсутствия комплектующих. В начале июня компания возобновила сборку легковых автомобилей, запустив модель Lada Granta Classic 2022 – первую после ухода Renault из России. К концу лета ожидается, что АвтоВАЗ будет производить три модели: Niva Legend, Niva Travel, Lada Granta Classic 2022. В начале 2023 года модельный ряд компании пополнит Lada Vesta.
В интервью ТАСС в рамках ПМЭФ Соколов рассказывал, что компания рассматривает возможность возобновления выпуска нескольких моделей Renault (Duster, Logan, Sandero) на обновленной платформе. Но окончательное решение по запуску такого производства пока не принято из-за сложностей с поставкой комплектующих для них.
Глава Минпромторга России Денис Мантуров заявлял «Коммерсанту», что АвтоВАЗ до 2024 года планирует выйти на производство 800 тыс. машин в год. По словам министра, речь идет в том числе о производстве на АвтоВАЗе аутентичной российской платформы, которая ранее была заморожена в рамках партнерства с Renault.
Главная тема выставки «Иннопром» в 2022 году – «Промышленный переход: от вызовов к новым возможностям», страной-партнером стал Казахстан. На мероприятии представлены актуальные отечественные и совместные разработки в области автоматизации производства, новой мобильности, современных материалов и других перспективных направлений. Выставка проходит с 4 по 7 июля в Екатеринбурге.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.