+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2022 16:55:59
Авто / Новости
РЖД-Партнер

АвтоВАЗ намерен восстановить модельный ряд уже в 2023 году

Российский автопроизводитель уже преодолел самую острую фазу кризисного периода – логистические цепочки для поставки комплектующих восстанавливаются, и это позволило восстановить производство. Пока не в полном объеме, но результаты позволяют российскому автогиганту смотреть в будущее с оптимизмом. Об этом президент компании заявил на сессии «Автопром: новый импульс» в рамках Восточного экономического форума.
Производство Lada Granta, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel восстановили в июне после длительного простоя. АвтоВАЗ не намерен останавливаться – в 2023 году полностью восстановят модельный ряд, в том числе восстановят Lada  Largus. Более того, компания намерена выпускать автомобили в полной, а не в упрощенной комплектации: с конца лета с конвейера сходят с подушкой безопасности, магнитолой и кондиционерами, есть у них и кнопка ГЛОНАСС. Компания рассматривает возможность восстановить функции ABS. Задача на будущей год – выпуск 500 тыс. высоколокализованных российских автомобилей, говорит Максим Соколов, президент АО «АвтоВАЗ». 

«Чтобы выполнить эту задачу, производственную площадку по выпуску Lada Vesta перебазируют из Ижевска. Этот шаг позволит уже будущей весной увеличить производство этой модели в Тольятти со скоростью 60 автомобилей в час», – сказал он.

Отечественные автомобильные компании не должны допустить каннибализма между предприятиями, а добиться синергии между всеми участниками рынка, добавил он.

«Зарплата по итогам этого полугодия, несмотря на простои и четырехдневную рабочую неделю, даже выросла на 3,4%», – подчеркнул М. Соколов.

Однако в будущем компания рассчитывает на поддержку уровня спроса. госпрограмма льготного кредитования покупки отечественных автомобилей подняла в августе продажи Lada Granta по отношению к июлю почти на 80%, до 11,5 тыс. ед.

«Говоря о программе льготного кредитования, мы видим как эту программу можно расширить. Например, включить в нее пенсионеров или позволить покупать первый автомобиль молодой семье за счет средств материнского капитала», – говорит М. Соколов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions