«На сегодняшний день у нас работает на М-11 шесть заправок, они работают в полный рост. Построено три кафе, но там инвестор, который заходил, пока не готов заходить. Есть у нас и заправки контейнерного типа – «Лукойл» и «Газпромнефть», они стоят. В следующем году мы еще построим, мы проектируем еще четыре многофункциональные зоны, и этого будет уже достаточно, чтобы десять многофункциональных зон и заправок было, они позволят ехать совершенно свободно», – пояснил В. Петушенко.
До этого губернатор Ленобласти Александр Дрозденко пожаловался, что на М-11 не хватает заправок, нужно построить несколько АЗС и стоянки рядом с ними. По словам А. Дрозденко, власти региона сделают все возможное, чтобы количество таких комплексов на трассе выросло.
Как отметил В. Петушенко, контейнерные заправки на М-11 – вынужденная мера, со временем они будут заменены на полноценные, стационарные, с многофункциональными зонами отдыха и питанием.
Трасса М-11, связывающая два крупнейших города России, открыта для сквозного движения 27 ноября, проходит от МКАД до примыкания к кольцевой автомобильной дороге вокруг Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Стоимость проезда по трассе М-11 составляет около 2 тыс. руб. На дороге расположено 16 пунктов взимания платы, шесть многофункциональных сервисных зон, полтора десятка контейнерных заправок.
Новая автодорога – дублер федеральной автодороги М-10 «Россия», пропускная способность которой практически исчерпана. Новое направление примет на себя транзитное движение, в том числе и во внутриобластном сообщении, а существующая М-10 будет ориентирована на местное движение, что позволит обеспечить высокую скорость сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.