+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2022 12:41:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Технико-экономическое обоснование трассы Меридиан завершится в октябре

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) трассы «Меридиан», в процессе которого станет известна стоимость реализации проекта, планируется завершить в октябре, сообщил ТАСС председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко на полях международного конгресса «Транспорт и строительство» в Уфе.
«Техническое экономическое обоснование «Меридиана» будет готово к середине октября, поскольку поменялись логистические цепочки, которые есть на сегодняшний день. Требуется дополнительная проработка. Поэтому мы выйдем с результатами к середине октября», – сказал Петушенко.

Он добавил, что изначально планировалось везти грузы из Европы в Китай, но сейчас эта необходимость отпала. «Тем не менее грузы необходимо везти и у нас, в России, и мы рассматриваем несколько входов возле Казахстана для того, чтобы грузы из Китая везти в Россию. Сейчас товарооборот в целом упал, поэтому требуется больше времени, чтобы это понять. Мы живем в таком состоянии только полгода, это не то время, за которое можно делать устойчивые прогнозы. Многое завязано на политику. Потому что наши специалисты, которые рассматривают развитие трафика, говорят одни цифры, китайцы другие. Нужно время, чтобы не ошибиться, потому что это может ударить по экономике объекта», – добавил Петушенко.

При этом, несмотря на ранее высказанную заинтересованность Китая в проекте, финансовую поддержку с их стороны привлекать не планируется. «Китай мы рассматривали теоретически, но лучше рассчитывать на свои силы», – отметил собеседник агентства.

О проекте

Ранее предполагалось, что «Меридиан» станет первой частной автотрассой в РФ. В ноябре прошлого года вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявил, что строительство может быть частично профинансировано государством. В декабре того же года Евразийский банк развития (ЕАБР) заявил о готовности выступить кредитором и организатором финансирования автомобильной дороги «Меридиан» в рамках строительства международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай.

Планировалось, что трасса «Меридиан» должна пройти по территории восьми регионов РФ, самый протяженный ее участок будет находиться в Саратовской области. Магистраль соединит Западную Европу и Китай через Казахстан, Россию и Белоруссию, длина российского отрезка составит более 2 тыс. км. Дорога будет полностью платной.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions