+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.06.2021 16:15:00
Авто / Интервью
РЖД-Партнер

Электромобили – удел обеспеченных людей

Среднестатистическому россиянину электрокары недоступны. И для того, чтобы ситуация изменилась, необходимо или менять климат, или локализовать производство аккумуляторов. О развитии электротранспорта в стране мы поговорили с руководителем службы развития продаж Росгосстрах банка Алексеем Леонтьевским.
Электромобили – удел обеспеченных людей
– Алексей, спрос на электрокары растет во всем мире. Но что мешает автомобилистам из России пересаживаться на экоавтомобили?
– Несмотря на все льготы и преимущества в виде отсутствия транспортного налога в ряде городов, бесплатной парковки, доступного сервисного обслуживания, россияне пока не готовы отдавать деньги за электрокар в качестве первого или единственного транспортного средства. Все-таки электромобили – это пока удел обеспеченных людей.

– Почему в Европе спрос на электрокары растет? И цены там такие же высокие, как и в России?
– Одной из главных проблем эксплуатации электромобилей является интенсивный износ аккумуляторов. Запас хода электрокаров рассчитан в идеальных условиях, а российские реалии очень далеки от них. Я говорю и о многочисленных пробках, и о неравномерном движении по городу, которое требует постоянных разгонов и торможений. Все это приводит к более интенсивным затратам электроэнергии. Помимо этого, стоит учитывать климатические условия.

– Но климат в России схож с климатом в Норвегии, где продажи электрокаров бьют рекорды.
– В России автолюбители зимой пользуются обогревом салона, летом – кондиционером. Все это нагружает аккумулятор. Из-за частых осадков в России повышен уровень эксплуатации дворников и омывателей. В осенне-зимний период из-за сокращенного светового дня возникает потребность в использовании фар дальнего света и дополнительного салонного освещения – все это увеличивает расход энергии, сокращая тем самым запас хода.

– То есть россиянину электрокар не подходит из-за климата?
– Внедрение электромобилей в России останавливает слабое развитие инфраструктуры для подзарядки и обслуживания. На сегодня в нашей стране действует только 250 электрозарядных станций (ЭЗС). С учетом роста спроса на новый вид транспорта этого количества ЭЗС явно будет не хватать.

Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions