+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2017 17:22:00
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Пассажиры хотят комфортно путешествовать в автобусе

В последнее время автотранспорт сталкивается с конкуренцией, которые ему составляют другие виды транспорта, в частности железнодорожный и морской. Как повысить привлекательность международных автобусных перевозок – на эту тему провели исследования маркетологи Mootor Grupp AS.
Широкое кресло и мягкий ход

Как рассказал председатель правления Mootor Grupp AS Хуго Осула, повышению эффективности работы автобусных маршрутов способствует также оптимальная структура инвестиций.

В частности, Mootor Grupp AS в 2017–2018 гг. намерено вложить в развитие €35 млн, в том числе €24 млн запланировано вложить в приобретение нового подвижного состава, €6 млн – в развитие инфраструктуры, а остальное – в совершенствование технологии организации перевозок.

Подобная пропорция, с одной стороны, обеспечивает доступность сервисов для пассажиров, а с другой – позволяет ставить на линии современный подвижной состав. Например, выводить на линии новую модель Scania Irizar i8.

Подобный автобус отличается мощным и одновременно более экономичным расходом топлива (по сравнению с предшествующими модификациями). Кроме того, на нем предусмотрены места повышенной комфортности: кресла ставят не по две пары в ряд, а по схеме «один + два». Автобус снабжен интеллектуальными системами управления, что способствует мягкому ходу и обеспечению высокой степени безопасности в пути.

В Mootor Grupp AS приняли решение в ближайшее время ввести в эксплуатацию новую партию подобного подвижного состава из 15 машин.

Мобильные сервисы

Наиболее выигрышное положение на рынке международных автоперевозок пассажиров занимаю те игроки, кто сделал ставку на предоставление качественного сервиса. В частности, по словам Х. Осула, компанией Lux Express Group разработана концепция предоставления услуг таким образом, чтобы поездки доставляли удовольствие пассажирам. Для этого, например, используется подвижной состав с креслами, имеющими современную эргономику, на борту устанавливается автомат для приготовления кофе и чая.

Сейчас, правда, эта концепция трансформировалась в другую – в ней доминирует идея обеспечения мобильности в пути. Это значит, что на борту современного подвижного состава пассажиры могут получить цифровые сервисы, которые помогут им скоротать время. Тут и Wi-Fi, и вмонтированные в спинки кресел планшеты с записями фильмов, музыки, игр, а также веб-интерфейсом.

Обновленная концепция позволяет выдерживать конкуренцию на рынке международных перевозок и одновременно за счет притока дополнительных пассажиров покрыть расходы на приобретение дорогостоящих новых автобусов.

Интеллектуальные системы

Важной составляющей успешной работы автоперевозчиков является организация продаж предоставляемых пассажирам сервисов. В Mootor Grupp AS используется платформа Jiffi.

В Эстонии сейчас продвигается проект Whim. Идея инновации в том, что при оплате за такси или автобус мобильное устройство не требуется никуда прикладывать – трансакция происходит автоматически, когда пассажир оказывается на борту. Для этого достаточно зарегистрироваться на сервисе и указать источник для списания средств.

Программа способна запоминать использованные маршруты. И такая обратная связь помогает улучшить работу маршрутных сетей с учетом спроса на поездки в определенное время по направлениям.

Отдельное направление ИТ-проектов – развитие систем автопилотирования. В Mootor Grupp AS реализуют свою программу Milrem, которая включает в себя разработки интеллектуального устройства на гусеничной тележке для выполнения различных задач на местности.

Умный ремонт

Еще один источник дополнительных средств, которые можно направить на улучшение комфорта для пассажиров – предоставление ремонтных услуг автобусным предприятиям.

В Mootor Grupp AS организуют проект Busland. Уточним, что ранее автоперевозчики стремились избавиться от подобного бизнеса, считая его непрофильным.

Действительно, автомастерских много, но апгрейд парков умеют делать не все из них. Это – специфическая услуга. Ее оказание – основа эффективности Busland. Благодаря этому можно выводить на линии восстановленные ретроавтобусы.

О востребованности автосервиса говорит то, что к ремонтной зоне, организованной в Таллине, добавились мастерские еще в двух городах Эстонии.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions